Церемония награждения прошла в рамках IX Московского международного Фестиваля«Корпоративное видео: успехи и достижения».

Визуальныйформат очень нагляден для коммуникации, именно поэтому LG использовала такойинструмент для того, чтобы добиться эффекта сопричастности.

Видеобыло создано в рамках второго совместного Дня Донора LG и онлайн-кинотеатра ivi«Добро Широкого формата». Ролик отражает экспертизу компании в областисоциальной ответственности и переход на PhilTech платформу. LG ставит своей целью применять новые инструменты какдля обучения и информирования тех, кто только начинает социальную активность,так и возможность делиться опытом, который накопился уже за 11 лет реализации донорскогопроекта, будучи первым из бизнес-сообщества партнером Министерстваздравоохранения Российской Федерации и ФМБА России по Программе развитиямассового добровольного донорства крови и ее компонентов.

LG ставит своей целью применять новые инструменты для более точечнойкоммуникации по теме донорства и создавать новый уровень искренности -эмоциональной, вовлекающей не просто известных гостей мероприятия, а друзейбренда, каждый из которых делится своей личной историей. Только так вовлекаетсямассовая аудитория, создавая чувство эмпатии. В видео вошли самые разныемоменты акции: и сдача крови, и истории неравнодушных доноров, а также моментыпаблик тока, в рамках которого друзья бренда LG - актриса Дарья Мороз, режиссерЕгор Кончаловский, актриса Ольга Кабо, телеведущие Юлия Барановская и АлесяШикун, основатель агентства PR TREND Екатерина Одинцова, дизайнеры АлисаТолкачева и Анна Русска делились своими добрыми историями о донорской помощи. Пабликток позволяет апеллировать к персональной истории героя-лидера, создать новыйуровень искренней коммуникации, создающий новые смыслы для всех присутствующих.Ролик стал важной частью инстаграм историй гостей мероприятия (инфлуенсеров) втом числе.

«Высокиетехнологии задействуются сейчас и в PR-инструментах. Тем не менее, личный опытчеловека, его эмоции и чувства остаются по-прежнему важными элементамикачественной коммуникации. Мы это понимаем и активно используем для того, чтобывывести коммуникации по КСО на новый уровень, – прокомментировала ТатьянаШахнес, PR-директор LG Electronics. – Для нас важно не только привлекать ктаким проектам бизнес-сообщество и массовую аудиторию, но и культивироватьактивную позицию в области социальной ответственности внутри компании. Мынадеемся, что смогли поделиться частичкой добра, вдохновить нашу аудиторию нановые добрые дела».

# # #

О компании LG Electronics Inc. 

Компания LG Electronics Inc. — это мировойлидер в области использования инноваций в области технологий и производства.Компания работает в 140 странах, а на ее предприятиях занято свыше 70 000человек. В 2018 году объем продаж компании LG во всем мире составил 54,4миллиарда долларов США. В состав LG входит пять компаний, занимающихсяпроизводством бытовой техники и систем кондиционирования воздуха, оборудованиядля домашнего развлечения, устройств мобильной связи, решений для транспортныхсредств и решений для бизнеса. Компания LG является ведущим мировымпроизводителем телевизоров, холодильников, кондиционеров, стиральных машин имобильных устройств, в том числе премиум-продуктов LG SIGNATURE и LG ThinQ,использующих искусственный интеллект. Для получения последних новостей окомпании LG перейдите по ссылке: www.LGnewsroom.com.  

Контакты для СМИ:

LG Electronics, Russia LGElectronics, Russia

Анна Федотовских РоманГерасимов, Внешняя пресс-служба

r.gerasimov@agt-agency.ru

www.LGnewsroom.comwww.LGnewsroom.com