ЛАС-ВЕГАС, 17 января2020 – LG Electronics (LG) и Microsoft разрабатываютинформационно-развлекательные системы для автомобилей, системы управлениязданиями и работают над другими совместными проектами в рамках сотрудничества.В ходе международной конференции CES 2020 представители LG пояснили, чтокомпания будет использовать облачные сервисы и решения в области искусственногоинтеллекта Microsoft Azure. Они помогут ускорить цифровизацию в направлениях,которые обеспечивают рост бизнеса в сегменте B2B.

Годом ранее LG и Microsoft объявилио начале сотрудничества. Целью взаимодействие стало усиление и развитиенаправления беспилотных транспортных средств и автономных информационно-развлекательных систем. LG планирует развивать и другие проекты, выходящиеза рамки автомобильной отрасли, и предлагать соответствующие решения рынку.

В планах LG втом числе - совершенствование внутренних системуправления. Это позволит централизованнойпрограмме контроля энергопотребления зданий BuildingEnergy Control (BECON) повысить производительность и эффективность систем отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха(HVAC) за счет использования технологий Microsoft Azure. Параллельно с внедрением BECON по всему миру приподдержке Microsoft компания LG разработает обновленную версию системы, в которой будут использоваться данные отAzure, гибридные облака и сервисы на основе искусственного интеллекта.

Также,интеграция с сервисами Azure позволит усовершенствовать информационно-развлекательноерешение от LG для автомобилей. Технологической базой станет высокофункциональноесочетание созданной LG платформы webOS Auto и разработанной Microsoft платформыConnected Vehicle Platform, предназначенной для создания системы умных автомобилей нового поколения. В следующей версиисистемы webOS Auto LG интегрирует различные сценарии взаимодействия между человеком и машиной (HMI). Особенно это касаетсяобласти автомобильных развлекательных систем и сферы контроля эффективности рабочей деятельности.

Информационно-развлекательные системы LG будут сочетать всебе возможности виртуальных личных помощников на базетехнологий LG и Microsoft и аналогичных решений, которые создают самиавтопроизводители. Это позволит предложить конечным пользователям новые дополнительные услуги.

«Синергия с Microsoft дает возможность использовать новые технологии,которые помогут развивать B2B-решения, разработанные LG, – отметил д-р Ли Сан-ён (LeeSang-yong), старший вице-президент и глава Центра решений для автомобилей и бизнес-решенийLG Electronics. – Кроме этого, сотрудничество позволит повыситьконкурентоспособность и ускорить цифровую трансформацию LG в сфере B2B, откоторой будет зависеть рост бизнеса в дальнейшем».

«Microsoft обеспечивает мобильным компаниям возможность трансформироватьсяи открывать для себяновые цифровые бизнес-возможности, – заявил Санджай Рави (Sanjay Ravi),генеральный менеджер направления автомобильной промышленности корпорацииMicrosoft. – LG привержена инновациям и предлагаетсвоим клиентам дополнительные услуги за счет создания цифровых возможностей и культуры управляемыхданных внутри компании».

О компании LG Electronics, Inc

LG Electronics, Inc. (KSE:066570.KS) – мировой лидер и технологический новатор в области бытовойэлектроники, мобильной связи и бытовой техники. В 140 офисах компании по всемумиру работают более 70 000 человек. Объем продаж LG в 2018 году составил54,4 млрд долларов США. Компания ведет бизнес по пяти направлениям: бытоваятехника и решения в области кондиционирования воздуха, домашние развлечения,мобильные коммуникации, решения для автомобилей и бизнес-решения – и являетсяодним из ведущих мировых производителей телевизоров, холодильников,кондиционеров, стиральных машин и мобильных устройств, в том числе ультрапремиальный бренд LG SIGNATURE и продукты с искусственным интеллектом LG ThinQ.Другие новости и информацию о компании LG Electronics можно найти насайте www.LGnewsroom.com.

Контакты для прессы:

LG Electronics Россия LG Electronics Россия

АннаФедотовских РоманГерасимов, Внешняя пресс-служба

ru

www.LGnewsroom.comwww.LGnewsroom.com