Пользователи iPad получили возможность блокировать в Safari навязчивую рекламу на YouTube: прероллы (непропускаемую видеорекламу до начала видео) и рекламные вставки в середине ролика, мешающие просмотру. А благодаря обновленному интерфейсу активировать Adblock Plus на iOS стало ещё проще.


В новой версии iOS 13 Safari на iPad открывает не мобильные, а полные версии сайтов. Если в мобайле для экономии трафика некоторая реклама скрыта от пользователя, то Safari будет прогружать все объявления и, соответственно, расходовать трафик и заряд батареи. Установка Adblock Plus на iPad избавит Safari от раздражающей рекламы, в том числе анимационной (GIF-изображения, баннеры и т.д.).


Пользователи имеют право решать, хотят ли они видеть рекламу и, если да, то какую. Новая версия блокировщика вернёт владельцам iPad контроль над интернетом.


Тилль Файда, генеральный директор и соучредитель ruslan@pr.creonagency.ru

8-917-521-1824