Компания LG Electronics запустила масштабную рекламную кампанию нафедеральном и спутниковом телевидении и в российском интернет пространстве вподдержку новой линейки интеллектуальных стиральных машин G AI DD™. В основу сценария ролика легла идея визуальной демонстрациидилеммы каждого владельца стиральной машины – как обеспечить индивидуальныйуход за вещами из разных тканей в рамках одного цикла стирки. Отличным решениемдля бережного ухода является умная стиральная машина LG AI DD™ - она оперируетбазой данных из 20 000 комбинаций ткани.Основываясь на объеме, типе, плотности имягкости тканей, загруженных в барабан, стиральная машина посредством прямогопривода передает электрические сигналы из барабана напрямую в процессор.Интеллектуальная система анализирует полученную информацию и подбираетоптимальный алгоритм стирки. Этогарантирует отличное качество ухода за одеждой, снижая вероятность ееповреждения и увеличивая срок службы любимых вещей.

Применение технологии LG AI DD™ стало возможно благодаря инверторной системепрямого привода (Inverter Direct Drive) с 10-летней гарантией, которая являетсяинновационной разработкой компании и позволяет экономно расходоватьэлектроэнергию, а также исключает ее потери благодаря совершеннымконструктивным решениям. Стиральные машины с прямым приводом отличаются пониженнымуровнем шума и вибрации, что способствует поддержанию тишины и комфорта в доме.

Ознакомиться с видео и преимуществамипродукта можно на официально Youtube-канале компании LG (aidd.