Вновом личном кабинете можно передать показания приборов учета, скачать копиюквитанции, оформить подписку на получение платежного документа по электроннойпочте, посмотреть историю платежей. В личном кабинете квитанции доступны уже наследующий день после произведенного расчета – абонент видит платежный документраньше того, как он попадет к нему в почтовый ящик.

Спомощью чат-бота, работающего на базе одного из популярных приложений, частичнороботизированы процессы поддержки и информирования потребителей. Доступностьчат-бота 24 часа в сутки улучшает качество клиентского сервиса, а также служитпрофилактикой возникновения дебиторской задолженности.

«Новыеклиентские сервисы, призваны упростить коммуникации и сделать процессыобслуживания более простыми и удобными. Мы намерены продолжить оптимизациюоперационных процессов и наращивание цифрового потенциала нашей компании», –рассказывает Александра Жосан, директорфилиала Энергосбыт ПАО «Камчатскэнерго».

СотрудничествоGMCS с «Камчатскэнерго» началось в 2011 году с проекта по созданию биллинговойсистемы, которая поддерживает полный цикл ведения расчетов с потребителями,договорной учет и целевую работу по снижению дебиторской задолженности.

«Приразработке личного кабинета и чат-бота особое внимание было уделенобезопасности персональных данных клиента. Помимо роботизированных сервисов ибиллинга, на базе «Платформы ВерЭкс» мы предлагает энергетическим компаниямрешения для расчета балансов и снижения потерь, мобильные приложения,отраслевую бизнес-аналитику, а также решения с использованием Data Mining», –отметил Сергей Завелишко,бизнес-директор GMCS.