Мероприятие прошло в формате CEO Club –– Клубагенеральных директоров и директоров по цифровой трансформации (СDO – Chief Digital Officers). Топ-менеджерыведущих компаний - Coca-Cola HBC EurasiaLLC, L’Oreal, Unilever, Procter & Gamble, MARS, САН ИнБев, Nestle, PepsiCo,BAT, Heineken, JTI Russia, ГК Орими, ТК Благо, а также представители крупныхсетей обсудили мировые тренды отрасли, современные технологии ипрактические изменения, к которым приводит цифровая трансформацияпотребительского рынка.

Встречу открыл приглашенный гостьСкотт Амикс, консультант глобальногоофиса Coca-cola по вопросам цифровой трансформации бизнеса, эксперт в областичетвертой промышленной революции с докладом на тему «Navigating the RapidlyChanging FMCG Landscape» («Навигация по динамичному ландшафту рынка массовогопотребления»). Он рассказал о том, что ждет индустрию, находящуюся в высокойзависимости от потребителя и его растущих цифровых привычек, в ближайшее время.

«Культурапотребления товаров массового спроса стремительно меняется. Клиенты становятсяболее требовательными, менее предсказуемыми и более чувствительны киндивидуальному подходу. Не исключением является и FMCG-рынок, где высокаяконкуренция заставляет искать новые способы повышения эффективности бизнеса. Речьне только про повышение качества товаров или услуг, но и о новом способекоммуникации с потребителем», –– отметилСкотт Амикс.

Борис Бобровников,генеральный директор компании КРОК –– инновационногопартнера мероприятия –– рассказал, как компанияусилила традиционные компетенции в области ИТ и запустила новые направления: отцифрового консалтинга до разработки цифровых продуктов и сервисов на основепотребительского опыта.

«Мирсегодня развивается на сверхкосмических скоростях. И бизнесу необходимо перейтина этот новый темп –– серьёзно добавить вгибкости, научиться практически мгновенно применять инновационные подходы иидеи. В ДНК любой компании должно быть заложено стремление к постоянномуразвитию и движению вперед. Хочешь быть лидером –– меняйся.В этих условиях мы уже не можем предлагать нашим клиентам просто технологии,которые «что-то» улучшат в их бизнесе. Сегодня мы приходим к ним с конкретнымибизнес-решениями, основанными на ИТ, которые помогают им стать лидерами насвоих отраслевых рынках. Именно с этой целью в КРОК было создано отдельноебизнес-направление по цифровому консалтингу CROC Digital. Наш подход даетвозможность клиентам найти новые точки роста для взаимодействия со своимипотребителями и создавать для них новые ценности», –– сказалБорис Бобровников.

Серия мероприятийпродолжится завтраком, посвященным трансформации банковской и финансовойотрасли, который пройдет в Москве 5 декабря 2018 года.