На стадионе канадского бейсбольного клуба внедрено решение Cisco Connected Sports

Бейсбольный клуб «Торонто Блю Джейс» внедрил технологию StadiumVision™ компании Cisco, чтобы предоставить своим болельщикам новые возможности на местах класса «люкс» и в зоне магазина JaysShop. Новое масштабируемое решение Cisco® Connected Sports будет играть главную роль на стадионе «Роджерс центр», предоставляя болельщикам технологически усовершенствованные возможности наблюдать за соревнованиями. 
Клуб «Торонто Блю Джейс» объединил службы передачи видео, данных и голоса, а также службы беспроводной передачи информации в одну интегрированную сеть следующего поколения, которая позволяет расширить возможности трансляции спортивных соревнований и устанавливает абсолютно новые взаимоотношения между командой и болельщиками. Благодаря новой системе болельщики будут в курсе спортивных новостей и результатов матчей, а также смогут получать информацию о погоде и ситуации на дорогах, не пропуская при этом ничего из того, что происходит на поле.
Компания Cisco будет сотрудничать с «Торонто Блю Джейс» с целью совершенствования трансляции игр клуба и других мероприятий, делая их интерактивными и персонализированными, с полным эффектом присутствия. Технология Cisco StadiumVision позволит клубу «Блю Джейс» экономически эффективным образом транслировать игру и адаптированный контент в реальном времени на установленные на стадионе видеомониторы.  Эта технология может быть использована и при проведении других мероприятий на стадионе «Роджерс центр». 
«Блю Джейс» внедряет технологию Cisco в три этапа.  На первом, пилотном  этапе, завершившемся в 2008 году, были решены следующие задачи:
• Тем болельщикам, кто не хочет пропустить ничего из происходящего на поле, обеспечена трансляция матча в режиме реального времени на восьми видеомониторах высокого разрешения, размещенных на входах стадиона и в зоне магазина JaysShop. Кроме трансляции игры в режиме реального времени, на мониторах воспроизводятся текущий счет игры, документальные сюжеты о клубе, последние новости и информация о погоде. По завершении матча на всех мониторах отображаются планы расположения ближайших выходов и информация о текущем состоянии на дорогах. В случае возникновения экстренной ситуации на всех мониторах незамедлительно появляются подробные инструкции по эвакуации.
• Двадцать два места класса «люкс» были оборудованы 25 мониторами с плоским экраном и высоким разрешением, к которым подключены телефоны Cisco Unified IP Phone с сенсорным экраном, позволяющие следить за событиями с различных ракурсов и под разным углом, а также просматривать происходящее с камер, установленных в зоне скамеек запасных «Джейс» и команды гостей. Данная функция позволяет болельщикам самостоятельно настраивать режим просмотра того, что происходит на поле.

Второй этап «Торонто Блю Джейс» планирует реализовать в течение сезона 2009 года, оборудовав еще 10-15 мест технологией Cisco StadiumVision, а также внедрив системы расчетных терминалов, которые позволят болельщикам заказывать те или иные товары, не покидая своего места.  Помимо возможности выбора телеканалов с высоким разрешением, у болельщиков, которые находятся на местах, оборудованных технологией StadiumVision, появится возможность просматривать каналы Super Sports Pak и MLB Extra Innings. На третьем этапе, запланированном на 2010 год, предполагается оборудовать технологией Cisco StadiumVision большее количество мест.
Компания Cisco и клуб «Торонто Блю Джейс» не забывают и о будущем, прилагая все усилия для того, чтобы стадион «Роджерс центр» в течение долгих лет оставался современным спортивным сооружением. Например, разрабатываются новые технологические возможности, которые в будущем позволят болельщикам, не сходя с мест, использовать мобильные устройства для заказа дополнительных услуг, повторного просмотра фрагментов игры в записи и для общения со знакомыми и друзьями, находящимися  на стадионе или за его пределами, в режиме реального времени.
«Внедрив систему StadiumVision, «Торонто Блю Джейс» наглядно продемонстрировал, что для использования мощных сетей, позволяющих реализовывать инновационные технологии и обеспечивать новый уровень ощущений для болельщиков и посетителей, совсем не обязательно строить новый стадион», – сказал Нитин Кавале (Nitin Kawale), президент подразделения Cisco Canada.