ЛОНДОН – 5 Мая 2009 – Ограниченная покупательная способность наряду с недостатком квалифицированных врачей - ультразвуковых диагностов,  сдерживали развитие рынка аппаратуры УЗИ в последние годы. Чтобы конкурировать с недорогими производителями, большинство  поставщиков стали ориентироваться на средние и низшие ценовые сегменты рынка. В условиях, когда в настоящий момент спрос на переносное УЗИ-оборудование  и  аппаратуру на базе ПК переживает экспоненциальный рост, рынки Восточной Европы открывают привлекательные возможности для  увеличивающегося числа участников данного рынка.  В новом исследовании экспертов компании Frost & Sullivan (http://www.frost.com/prod/servlet/svcg.pag/HCIM), Рынок аппаратуры УЗИ в Восточной Европе отмечается, что доходы рынка в 2007 г. составили 197,2 млн. долларов США и к 2014 г.  предположительно достигнут 370,9  млн долларов США.   «Объем продаж на восточноевропейских рынках растет за счет  реализации аппаратуры для акушерских и гинекологических, а также для опорно-двигательных обследований», - отмечает Krishanu Bhattacharjee, младший аналитик компании Frost & Sullivan. «Значительное увеличение числа частнопрактикующих врачей  приведет к чрезвычайному увеличению спроса на УЗИ-оборудование  и аппаратуру на базе ПК низшего ценового сегмента». Развивающийся частный сектор обеспечил улучшение внедрения аппаратов УЗИ на рынках Восточной Европы. Рост также будет подкреплен строительством новых больниц в таких странах, как Румыния.  Притом, что число частнопрактикующих врачей увеличивается, большинство из них предпочитают отремонтированное УЗИ-оборудование ввиду ограниченной покупательной способности. Это стимулирует  выход на рынки Восточной Европы недорогих производителей, тем самым вызывая дальнейшее снижение цен.  «Несмотря на то, что Болгария и Румыния вступили в ЕС, финансирование системы здравоохранения и приобретения медицинского оборудования не потерпело значительных изменений», - объясняет аналитик Bhattacharjee. «Это привело к снижению продаж более дорогостоящего  УЗИ-оборудования для кардиологических и хирургических исследований. Недостаток финансового возмещения по большинству процедур УЗИ  также тормозит поставки оборудования». Для ускорения темпов внедрения  различных  технологий УЗИ, в том числе 3D, эластографии и хирургического УЗИ, поставщики должны организовать курсы подготовки специалистов ультразвуковой диагностики в восточноевропейских странах. Компании из Западной Европы и США должны объединиться с местными производителями и поставщиками для обеспечения эффективного распределения продукции УЗИ.   «Производители УЗИ-оборудования должны будут разработать инновационные модели для продвижения переносных приборов УЗИ»,–заключает аналитик Bhattacharjee. - «Организация эффективной системы технической поддержки для конечных потребителей обеспечит улучшенное проникновение на рынок для поставщиков».  Рынок аппаратуры УЗИ в Восточной Европе является частью партнерской программы  Медицинская визуализация  также включающей следующие исследования рынков: Европейская медицинская визуализация   рынка кардиологического оборудования и Восточноевропейские  возможности медицинской визуализации. Все исследования программы  подробно описывают возможности рынков и тенденции отрасли, оцененные в ходе подробных собеседований с участниками рынка. Интервью с представителями прессы имеются в наличии.  GIL 2009: EuropeFrost & Sullivan объявляет о проведении глобального конгресса на тему корпоративного роста - GIL Global - который будет проведён в нескольких крупнейших городах по всему миру, в том числе в Лондоне. Впервые в Европе, Frost & Sullivan проведет Конгресс: Рост, Инновации и Лидерство «GIL 2009: Europe», 19-20 Мая в Sofitel St James в Лондоне. GIL Global - является единственным отраслевым событием, направленным на поддержку руководителей в их усилиях по достижению устойчивого, непрерывного роста.Чтобы зарегистрироваться, получить программу, изучить возможности спонсорства или участия в качестве партнера СМИ GIL 2009 Европа, пожалуйста, свяжитесь с Евгенией Севостьяновой, ассистентом по корпоративным коммуникациям из Frost & Sullivan в Европе, выслав письмо на yevgeniya.sevostyanova@frost.com. Также есть возможность провести интервью oдин на один со старшими консультантами. Более подробную информацию вы найдете на http://www.frost.com/giluk О нас:Frost & Sullivan  - консалтинговая компания, которая поддерживает партнерские отношения с клиентами, способствуя развитию их бизнеса  и достижению наилучших позиций в росте, инновациях и лидерстве. Услуга «Партнерство в развитии» - Growth Partnership Service -предоставляет руководителям компаний исследования и модели эффективных методов работы для содействия в формировании, оценке и исполнении эффективных стратегий роста. Frost & Sullivan  имеет за плечами более 45 лет опыта работы, в число клиентов компании входят компании из списка Global 1000, ново-основанные компании , а   также инвестиционные организации, из более чем  35 отделов на шести континентах. Для получения более подробной информации о «Партнерстве в развитии» посетите http://www.frost.com/. Евгения СевостьяноваYevgeniya Sevostyanova Corporate Communications Assistant - EuropeTel: 48223904126 / Fax 48223904160

mailto:yevgeniya.sevostyanova@frost.com