Компания “Аракс Групп” объявила о выходе версии 3.2  бесплатной программы “Регистрация документов организации”. Программа предназначена  для автоматизации работы канцелярии, но может также использоваться другими подразделениями, которым необходим учет корреспонденции и внутренних документов.
В новой версии бесплатной программы появились дополнительные  возможности для организации совместной работы сотрудников на локальной сети – например возможность назначить пользователям режим «Видеть только свои документы».
Программа  позволяет вести учет входящей, исходящей корреспонденции и внутренних документов (приказов, распоряжений и т.д.) организации.  Также в программе имеется возможность  регистрации документов  любого количества  организаций, возможность автоматического формирования номера документа, оповещение по сроку исполнения для ответственных исполнителей, возможность вставки изображения документа, получение изображений документов непосредственно со сканера. В программе присутствуют функции  быстрого и  расширенного поиска по документам, формирования разнообразных отчетов.
Программа позволяет работать не только с MS Office, но и использовать бесплатный офисный пакет OpenOffice.org.

В отличие от других аналогичных программ для автоматизации документооборота «Регистрация документов организации» полностью бесплатна, в ней нет ограничений по времени использования, количеству записей или пользователей, а на сайте разработчика доступна бесплатная техническая поддержка.

Программа проста в установке, не требует специального обучения и работает с  любыми версиями Windows, начиная с 95-й и заканчивая Vista, что значительно упрощает ее внедрение. 
Программа «Регистрация документов организации» уже много лет  успешно эксплуатируется в тысячах организаций  и заслужила самые высокие оценки пользователей.

Адрес для скачивания программы: araxgroup.ru/doks.exe