Сегодня компания LG Electronics (LG) запустила маркетинговую кампанию Play & Share LG G2, в рамках которой все желающие смогут принять участие в интерактивном «тест-драйве» самого нового смартфона премиум-класса от LG до его официального выпуска в продажу.

 

В основе модели LG G2 лежит ориентированная на человека концепция дизайна,  в которой многие инновации были разработаны на основе отзывов и просьб потребителей. Кампания Play & Share LG G2 позволит всем желающим испытать возможности LG G2 без посещения магазина — работа всех самых интересных функций LG G2 будет демонстрироваться пользователям в интерактивном режиме.

 

  Функция KnockON — позволяет включать и выключать устройство двойным постукиванием по экрану.

  Функция Audio Zoom позволяет «сфокусироваться» на отдельных звуках по время записи видео.

  Оптический стабилизатор изображения (OIS) для 13-мегапиксельной камеры — обеспечивает более четкие, яркие и контрастные снимки даже при съемке в движении или при плохом освещении.

  Гостевой режим (Guest Mode) защищает частную жизнь владельца смартфона; в этом режиме после ввода специального гостевого графического пароля пользователь сможет увидеть только те приложения, которые заранее были разрешены владельцем.

  Функция Capture Plus — позволяет делать скриншот целой веб-страницы, даже если она не умещается на экране.

  Приложение QuickRemote — превращает смартфон LG G2 в пульт управления популярными домашними мультимедийными устройствами; в приложении предусмотрен режим интеллектуальной настройки функций и кнопок под каждое устройство в доме.

 

Участники кампании, поделившиеся впечатлениями от тест-драйва через социальные сети (например, Facebook и Twitter), могут даже выиграть призы, в том числе смартфон LG G2, беспроводную Bluetooth-гарнитуру LG и подарочные карты для магазина Google Play.

 

Кампания Play & Share LG G2 будет проводиться с 21 августа по 11 сентября. Веб-сайт (http://g2-event.LGmobile.com), посвященный этой кампании, доступен на семи языках: английском, испанском, французском, португальском, китайском, японском и корейском.