В составе ООО «Мабрук» функционируют более десятка компаний. Основное направление их работы - строительство. Кроме того, в сферу деятельности ООО «Мабрук» входят торговля и ресторанный бизнес.  

Основная цель проекта - автоматизация формирования итоговой отчетности по всему холдингу на основе данных бухгалтерского учета каждой компании с учетом разных видов деятельности. Для этого был выбран программный продукт «1С:Консолидация 8», предназначенный для решения широкого спектра задач, связанных с подготовкой и анализом отчетности групп компаний и филиальных структур.

На первом этапе начала перед специалистами «Диалог ИТ» была поставлена задача сформировать индивидуальную отчетность по каждой компании и вычислить внутригрупповые обороты. При этом необходимо было решить вопрос унификации форм отчетов: вся информация подавалась финансовому директору в разных формах, что увеличивало сроки составления общей отчетности до 2-3 недель.

На втором этапе в головной компании был внедрен программный продукт «1С:Консолидация 8», специалисты «Диалог ИТ» настроили параметры загрузки в базу сформированных отчетов.  

Сегодня в ООО «Мабрук» функционирует единая информационная база, в которой собираются отчеты с учетом разных видов деятельности компаний, и рассчитывается консолидированная отчетность без внутригрупповых оборотов. Благодаря реализации проекта данные финансовому директору подаются в утвержденных шаблонах, теперь формирование итоговой отчетности занимает не более одной недели. Работу финансового директора и финансового аналитика упрощают расшифровки к отчетам и возможность просмотреть историю первоначальных данных.