ОАО АФК «Система» – крупнейшая в России и СНГ публичная диверсифицированная корпорация, управляющая быстрорастущими компаниями в телекоммуникационных, сервисных и высокотехнологических секторах экономики. ОАО АФК «Система» ведет свою историю с 1993 года, когда корпорацией были приобретены первые активы. В тот же год было произведено формирование структуры собственности и управленческих институтов. Среди активов корпорации – такие компании как «МТС», «Комстар-ОТС», Концерн «РТИ Системы», «Ситроникс», «Система-Галс», АКБ «МБРР», «Детский мир», «Интурист» и др. Стремительно развивающийся бизнес ОАО «Акционерная Финансовая Корпорация «Система» постоянно требует внимания к повышению качества управления. В связи с этим, у руководства появилась необходимость в расширении функциональных возможностей  ранее использовавшейся в корпорации системы электронного документооборота, которая обеспечивала узкий спектр автоматизируемых бизнес-процессов: электронный ввод и хранилище данных. Поэтому, 2008 году было принято решение о  внедрении такой системы электронного документооборота, которая позволила бы значительно сократить объем бумажных документов, повысить исполнительскую дисциплину, а также в целом совершенствовать организацию делопроизводства как основу управленческого процесса. По итогам анализа на основании исследования представленных на рынке систем электронного документооборота и их функциональных возможностей, руководство ОАО АФК «Система» остановило свой выбор на СЭД БОСС-Референт, так как система отвечала всем требованиям корпорации. Благодаря совместным усилиям ИТ-службы ОАО АФК «Система» и специалистов компании «Аплана» проект был успешно реализован за короткий срок, три с половиной месяца, включая опытную эксплуатацию. В результате проекта были автоматизированы следующие бизнес-процессы:работа со служебными записками; обработка входящей и исходящей корреспонденции; работа с поручениями и контроль исполнительской дисциплины; работа с организационно-распорядительными документами. В ходе проекта одновременно осуществлялось внедрение СЭД БОСС-Референт и, исходя из требований заказчика, разрабатывались дополнительные функциональные возможности.Для сотрудников, использующих в работе Web-интерфейс системы электронного документооборота БОСС-Референт, была обеспечена авторизация в системе в режиме SSO, то есть без ввода дополнительных логинов и паролей, на основании уже используемых данных операционной системы. Кроме того, было разработано автоматизированное место руководителя, которое представляет собой отдельный Web-вход в систему БОСС-Референт. Используя его, руководители высшего звена получают возможность контролировать исполнение поручений сотрудниками корпорации при помощи удобного Web-интерфейса. Для решения задач контроля исполнительской дисциплины были разработаны специализированные отчеты, использующие отчетные формы, принятые в корпорации. На сегодняшний момент корпорацией приобретено 400 лицензий на использование СЭД БОСС-Референт.