Торжественная церемония награждения лауреатов конкурса, внесших существенный вклад в развитие связей с общественностью, состоялась 28 января 2009 года в кинотеатре «Киномир».  Традиционно премия в номинации «Мастер» присуждается руководителям агентств и подразделений компаний, государственных и общественных организаций, успешно управляющим процессом развития общественных связей. Татьяна Шахнес, руководитель PR-направления LG Electronics, стала одной из 5 кандидатур, рекомендованных Советом экспертов для участия в конкурсе на звание «Мастер». Впервые в истории Национальной премии кандидатам в данной номинации предстояло провести публичные лекции. Выступление спикера Татьяны Шахнес было посвящено теме «PRедварительные обобщения 16-летней PRактики в PRофессии». По итогам представления Татьяна Шахнес завоевала расположение жюри и вошла в тройку финалистов конкурса ― лидеров рейтингового голосования, проводимого между членами Экспертного совета.Таким образом, Татьяна стала одним из трех номинантов на звание лауреата XII Национальной  премии «Серебряный лучник» в номинации «Мастер». По условиям конкурса голосование в этой номинации проходило в режиме онлайн прямо в зале, лауреата выбирали гости церемонии. Помимо директора по связям с общественностью LG Electronics Rus в число финалистов вошли: президент агентства Imageland Public Relations Agency, An Affiliate of Edelman Вероника Моисеева и главный редактор журнала «Советник», президент Российского отделения IAА Борис Еремин, которому в итоге и была присуждена премия.Помимо номинации «Мастер», жюри и Экспертному совету национальной премии «Серебряный лучник», в состав которого традиционно входят представители сильнейших PR-агентств, предстояло разработать критерии и определить лучших еще в 5 номинациях: • «Лучший проект»,
• «Лучшая работа по теории»,
• «Коммуникационная кампания в период ребрендинга»,
• «Персона года»,
• «За культурный вклад в развитие общественных связей».

 

Напомним, что Национальная премия в области развития связей с общественностью «Серебряный Лучник» была учреждена 25 июня 1997 года Торгово-промышленной палатой РФ, Союзом журналистов РФ и Российской ассоциацией по связям с общественностью. Основная задача одной из самых престижных премий в области развития общественных связей ― способствовать развитию профессионального PR-сообщества и расширению его деятельности.