Коммуникационная группа iMARS выиграла тендер на разработку и реализацию коммуникационной стратегии и программы по развитию отношений со СМИ корпоративного бренда Unilever в России в 2009 году. Детальный круг работ Агентства в рамках контракта будет сформирован в начале февраля, после принятия компанией PR-стратегии на текущий год. В настоящее время iMARS Group уже приступила к планированию ближайшего мероприятия для прессы. «Мы искренне рады этой победе и возможности работать с таким крупным международным FMCG брендом как Unilever. Уверены, что наш опыт в корпоративном PR поможет выполнить поставленные задачи, и предстоящий непростой год станет интересным и плодотворным», - говорит Елена Грозная, Директор по работе с клиентами iMARS Group.            «Мы возлагаем большие надежды на сотрудничество с iMARS Group, в результате которого корпоративный бренд Unilever должен не только укрепить свои позиции в российских СМИ и профессиональной среде, но и стать хорошо узнаваемым и понятным брендом для лидеров общественного мнения в нашей стране», - отмечает Ирина Бахтина, Директор по корпоративным отношениям Unilever в России, Беларуси и Украине.  Информация о Коммуникационной группе iMARS:iMARS (Integrated Marketing Solutions) основана в 2001 году. Сегодня iMARS – один из ведущих игроков на рынке рекламы и PR-услуг. Среди клиентов Группы iMARS – компании, входящие в первую сотню российского бизнеса, известные издательства, влиятельные государственные структуры. На данный момент Группа имеет на своем счету более 500 реализованных проектов для крупнейших компаний в различных отраслях экономики.С более подробной информацией о Коммуникационной группе iMARS Вы сможете ознакомиться на сайте:

http://www.imars.ru/ и http://www.imarsgroup.com/ Информация о компании Unilever:Компания Unilever является одним из мировых лидеров по производству потребительских товаров. Бренды Unilever представлены более чем в 160 странах мира. На российском рынке компания работает с 1992 года. В настоящее время Unilever располагает 7 крупными российскими предприятиями, в т.ч. заводом по выпуску соусов и спрэдов в Москве, чаеразвесочной и парфюмерно-косметической фабриками в Санкт-Петербурге, пищевой фабрикой в Туле, а также фабриками мороженого в Туле, Новосибирске и Омске. Кроме того, представители компании работают более чем в 160 российских городах по всей стране.Портфель торговых марок Unilever в России включает в себя такие хорошо известные бренды, как "Беседа", "Becel", "Брук Бонд", "Calve", "Knorr", "Lipton", а также "Axe", "CIF", "Clear Vita ABE", "Domestos", "Dove", "Rexona", "Sunsilk" и "Timotei". С приобретением ведущего российского производителя мороженого, компании "InMarko", состоявшимся в 2008 году, ассортимент продукции Unilever в России пополнился такими марками мороженого, как "Ekzo", "Магнат", "San-Cremo", "Торжество" и т.д.Общий объем инвестиций компании в российскую экономику уже составляет около 900 миллионов долл. США, а число сотрудников превышает 6 500 человек. С более подробной информацией о компании Unilever Вы сможете ознакомиться на сайте: http://www.unilever.ru/