Специально для дистрибьюторов компании Алишер создал уникальную коллекцию, которая отражает образ лидера Tupperware® - современного, динамичного, стильного человека, обладающего индивидуальностью и неистощимым запасом созидательной энергии и творческого потенциала, человека, которому по плечу достижения с большой буквы. Премьерный показ коллекции состоится 21 января 2009 года в рамках ключевого мероприятия, посвященного результатам 2008 года - Церемонии награждения лидеров бизнеса Tupperware®,, в которой примут участие первые лица компании – Президент и Председатель Совета Директоров Tupperware Brand Corporations Рик Гоуингс и Региональный Вице-президент Tupperware СНГ, Елена Путилина.

«Высокопрофессиональные, творческие лидеры – это основа успеха нашей компании. Мы всегда инвестировали значительные средства в обучение, развитие и мотивацию персонала, и сегодня, в условиях непростой экономической ситуации, мы стараемся найти новые, нестандартные подходы к этому вопросу, – комментирует решение о сотрудничестве региональный Вице-президент Tupperware СНГ Елена Путилина. – Я очень рада, что такой известный дизайнер как Алишер смог настолько проникнуться корпоративным духом нашей компании, чтобы создать специальную коллекцию! Ведь у нашей компании и Алишера очень много общего: мы хотим изменить жизнь наших современников к лучшему, открыть перед каждым из них новые горизонты, удовольствие от профессиональной реализации и новых достижений».

Tupperware®, как никто другой знает о том, что повседневные вещи созданы не только для выполнения утилитарных функции. Дизайн, эргономичность и функциональность задают стиль и настроение нашей повседневности. Поэтому к разработке посуды Tupperware®, неоднократный призер Reddot Design Award, традиционно привлекает лучших дизайнеров. Изделия от Tupperware® можно увидеть в 14 музеях мира, в том числе, в музее Метрополитен в Нью-Йорке, музее Виктории и Альберта в Лондоне, Национальном музее науки и технологии в Милане, музее Декоративного Искусства в Монреале. Неудивительно, что мир и идеи Tupperware® привлекают и вдохновляют людей творчества. Яркий тому пример - выдающийся российский художник Никас Сафронов.

Вместе с Алишером, одним из самых востребованных российских дизайнеров, Tupperware® собирается пойти еще дальше. Коллекция, которую представит Алишер на торжественной церемонии Tupperware® в отеле Hilton Leningradskaya, воплотит образ современного человека, который успевает реализовать себя в самых различных областях. Он ценит свое время, успешен на работе и в семейной жизни, заботится о здоровье - своем и своих близких. Неслучайно он отдает предпочтение стильным, качественным и функциональным вещам, которые становятся его незаменимыми помощниками.

«Посуда Tupperware® - это отличный образец живой легенды стиля. Эти лаконичные и элегантные изделия, которые создаются в лучших традициях европейского дизайна, вне времени, – говорит  Алишер. – При создании коллекции меня вдохновила философия марки Tupperware®, и, конечно, работающие в компании энергичные, обаятельные  и бесконечно преданные своему делу женщины».


Tupperware® – всемирно известный производитель эксклюзивной высококачественной посуды для дома и кухни. Компания была основана в 1947 году в США химиком Эрлом Сайласом Таппером. Разработку, производство и распространение продукции осуществляет материнская компания Tupperware Brands Corporation. Tupperware® – одна из первых компаний, внедривших стратегию прямых продаж -- получила известность благодаря своим знаменитым Домашним презентациям. Распространение изделий осуществляется методом «прямых продаж» через независимых консультантов, число которых достигло 2,2 миллиона человек по всему миру. Сегодня посуда Tupperware продается более чем в 100 странах мира. Самыми обширными рынками являются: Германия, Франция, США, Мексика, Россия, Австралия и Новая Зеландия, Италия, Австрия, Южная Африка и Япония. В России Tupperware открыла свой бизнес в 1997 году, когда в городе Санкт-Петербурге появился первый дистрибьюторный центр компании. В 2001 году были открыты дистрибьюторные центры на Украине, в 2003 – в Казахстане, а конец 2007 года был отмечен выходом компании на рынок Азербайджана. Сейчас Россия и страны СНГ образовывают отдельный кластер компании Tupperware Brands Corporation – Tupperware CIS или Tupperware СНГ. На начало 2009 года число дистрибьюторных центров Tupperware на территории России и СНГ составляет 163, компания продолжает активную региональную экспансию. Корпорацией Tupperware был создан Фонд Tupperware Brands, осуществляющий поддержку различных детских организаций по всему миру.