Компания Электронные деньги (г. Москва), эксперт в области внедрения бизнес-приложений для торговых предприятий, и компания Анкер-Ритейл (г. Санкт-Петербург), разработчик программного обеспечения, сообщают о завершении проекта внедрения комплексного решения «Анкер R&R 3.0», предназначенного для автоматизации розничных торговых предприятий, в сети магазинов ООО «Система Чибис» (г. Кемерово, Кемеровская обл., г. Новокузнецк). 

Цели и задачи
Основной целью внедрения комплекса «Анкер R&R 3.0» было построение централизованной системы оперативного управления территориально распределенными торговыми предприятиями и повышения качества принятия управленческих решений за счет:

  • автоматизации основных бизнес-процессов на всех участках учета сети - от магазина до центрального офиса и склада;
  • максимального использования электронного документооборота на всех объектах сети;
  • использования эффективных алгоритмов расчета заказываемых магазинами товаров с учетом скорости продаж, норм запаса, остатков товара;
  • автоматической расценки поставляемых на склад товаров, алгоритмов формирования и автоматической рассылки прайс-листов в магазины;
  • постоянного контроля работы магазинов и складов непосредственно из центрального офиса, оперативного выявления и исправления ошибок учета;
  • расчета эффективности работы розничной сети по различным критериям.

Ограничения проекта

Для того чтобы в процессе перехода на новое программное решение не допустить снижения эффективности бизнеса, совместно с Заказчиком было принято решение об установке решения «Анкер R&R 3.0» по принципу «как есть» с минимумом необходимых доработок. Принятое решение позволило Заказчику быстро начать использовать «встроенную» в программное решение экспертизу построения «правильных» автоматизированных бизнес-процессов.

Для экономии средств было принято решение максимально использовать существующее специальное торговое оборудование, установленное у Заказчика.

Проект необходимо было выполнить в максимально сжатые сроки, гарантируя непрерывное функционирование сети.

Этапы проекта
Реализация проекта включала в себя несколько основных этапов:

  • проведение для ключевых пользователей Заказчика сессий с демонстрацией системы с целью определения функциональных разрывов предлагаемого решения с потребностями бизнеса;
  • предварительная настройка решения и поддержка специального торгового оборудования;
  • экспресс-подготовка персонала;
  • «пилотный» проект - перевод центрального офиса, распределительного центра и 3-х магазинов «Чибис» на решение «Анкер R&R 3.0»;
  • тиражирование решения на всех объектах розничной сети.


Результаты

Переведенные на новую систему магазины показывают хорошие результаты:

  • оперативное управления сетью - решения офиса магазины начинают исполнять незамедлительно;
  • централизованное управление сетью - централизованные решения офиса относительно ассортимента, складских запасов, розничных цен, организации поставок. Единые стандарты работы с программой гарантируют получение корректных данных в офисе в оперативном режиме.
Комментарии

Исполнительный директор ООО «Система Чибис» Дмитрий Смирнов:
«В результате внедрения системы, мы получили взаимодействие центрального офиса и магазинов в режиме реального времени, оперативное отслеживание продаж и эффективность работы магазинов по любой позиции. Постоянный контроль магазинов и складов непосредственно из центрального офиса, максимальное использование электронного документооборота и эффективных алгоритмов расчета, учитывающих нормы запаса, остатки и даже скорости продаж гарантируют наличие товаров, а также предотвращают потери и издержки. Новый комплекс, в отличие от использовавшегося ранее, требует от сотрудников большей внимательности и оперативности. Но, в тоже время, он значительно упрощает многие операции, более удобен и совершенен. Директора магазинов отмечают: «С новой программой магазин работает как часы».

Директор по развитию ЗАО «Фирма Электронные деньги» Ирина Сотник:
«Мы не сомневались в успешном внедрении и положительном результате, хотя проект изначально был очень амбициозный. Функциональный объем внедряемого решения был грандиозный, а график очень сжатый. Мы начали проект в мае, в августе уже был запущен центральный офис, склад и 5 магазинов, а в ноябре вся сеть работала в единой системе.
Обозначу три основные причины успеха:
Во-первых, высокий профессионализм проектной команды, четкое планирование, хорошая координация, глубокое понимание торгового процесса, нацеленность на результат.
Во-вторых, высокая исполнительная дисциплина персонала компании Система Чибис, готовность к новому, особенно если принять во внимание изменения, внесенные в бизнес-практику.
И, в-третьих, богатая функциональность системы «Анкер R&R 3.0» для централизованного управления продуктовыми сетями разных форматов - карта решения от кассы до взаиморасчетов с поставщиками. Мы были сосредоточены на решении бизнес-задач, а не на решении задач софта!»


Генеральный директор ООО «Анкер-Ритейл», Андрей Путинцев:
«Обращаю внимание, что это первый опыт совместного внедрения нашего решения «Анкер-R&R» с партнером - компанией Электронные деньги, и, как свидетельствует результат, весьма успешный опыт.
Основываясь на опыте предыдущих внедрений, могу отметить ту огромную роль, которую сыграли специалисты компании Электронные деньги. Их высокий профессионализм, опыт ведения подобных проектов, серьезно повысил эффективность внедрения и упростил нашу работу как разработчика решения.
Помимо этого, порадовала прекрасная организация проекта со стороны Заказчика. Важной ее составляющей был настрой на успех всех специалистов сети Система Чибис, как участников проектной команды, так и пользователей комплекса. Всё это было бы невозможно без участия руководителей самого высокого уровня».


Информация о системе «Анкер R&R 3.0»

Программный комплекс «Анкер R&R 3.0» предназначен для автоматизации розничных сетей магазинов, преимущественно продуктового ритейла, в качестве эффективного централизованного решения на участках front- и back-office. Позволяет автоматизировать все аспекты деятельности от введения товарной позиции до формирования налоговой отчетности.

В состав комплекса входят: собственное POS-решение, front-office и back-office, позволяющие организовать единую информационную инфраструктуру сети. Система «Анкер R&R 3.0»:

  • предназначена для управления розничными сетями;
  • предъявляет минимальные требования к аппаратным ресурсам;
  • создает единое информационное поле в каждом подразделении;
  • надежна, гарантирует отсутствие проблем с быстродействием;
  • проста в использовании для конечных пользователей.


Информация о компаниях

ООО «Система Чибис»

основана в 1992 г. Основное направление деятельности – продажа продовольственных и сопутствующих товаров населению в Кемеровской области. В настоящее время «Система Чибис» - лидер розничного рынка Кузбасса. Сегодня сеть объединяет100 магазинов в 38 крупных городах и населенных пунктах Кузбасса от Таштагола на юге области до Тяжина – на севере. В магазинах «Чибис» ежедневно делают покупки 150 тысяч человек. Таких показателей не имеет ни одна кузбасская сеть. Магазины «Чибис» остаются одними из самых востребованных в Кузбассе.
Магазины, входящие в сеть ООО «Система Чибис»:

  • дискаунтер «Чибис» (97 магазинов, торговая площадь 250-270 м2);
  • супермаркет «Спутник» (3 магазина, торговая площадь свыше 1000 м2);
  • cash&carry «Терем» (2 магазина, торговая площадь 1600 м2).

ООО «Анкер-Ритейл»

– это команда экспертов-разработчиков, обладающих best practice в области ритейла. Специалисты компании занимаются разработкой и поддержкой собственного программного продукта «Анкер R&R», предназначенного для розничных продуктовых сетей. За неполных 2 года реализовано 9 проектов на территории России, Украины и Республики Беларусь.
Контактная информация: тел.: +7 (812) 325 01 32, e-mail: e-mail: info@anker-retail.ru, http://www.anker-retail.ru

ЗАО «Фирма Электронные деньги» - компания экспертов с многолетним опытом внедрения и сопровождения программных решений для предприятий розничной торговли на российском рынке. Одной из услуг компании является служба поддержки пользователей Help Desk (управление, координация и разрешение инцидентов; единая точка сбора обращений и заявок пользователей).
Лидеры российского рынка - Л`Этуаль, ile de beaute, ecco, Sephora, MinOmin, Geox и многие другие - выбрали Компанию Электронные деньги в качестве надежного партнера.
Контактная информация: тел.: +7 (495) 638 56 08, e-mail: info@dengy.ru, http://www.dengy.ru