Кто встретит завтрашний день с улыбкой?

Кризис несет не только проблемы, но и возможности.

Специальная антикризисная акция от WEB-Segment до конца декабря 2008 года.

Редкий человек на этой планете не знает, что мировые экономические биржи терпят кризис, ведь об этом говорят все: от газет и журналов до бабушек у подъездов. А все потому, что финансовый кризис уже стал явью, он уже пришел, он уже стоит на пороге всех и каждого. Он подобрался к нам вплотную, а точнее он уже здесь…
И что выбирают первой реакцией на кризис многие Компании? Ведь во время кризиса любой бизнес стремится выжить и прежде всего – за счет сохранения лояльности своих постоянных клиентов и сокращения непродуктивных расходов на рекламу. На данный момент, многие Компании сокращают «имиджевую» рекламу в глянцевых журналах и ТВ, оптимизируют рекламные бюджеты, перенаправляя рекламные деньги в Интернет рекламу.
Действительно, можно говорить о том, что Интернет более спокойно переносит кризис. «Влияние финансового кризиса остается серьезным на Интернет, но и открывает новые возможности – в условиях экономии Интернет становится более предпочтительной площадкой для рекламодателей». http://www.vz.ru/economy/2008/11/12/227867.html
Иван Засурский, руководитель лаборатории медиакультуры и коммуникаций факультета журналистики МГУ: «Несмотря на то, что в экономике есть трудности, есть факторы, которые могут заставить людей пользоваться Интернетом даже больше, потому что, чтобы сократить расход топлива, можно работать дистанционно. На самом деле для Интернета никакой угрозы нет. Он наименее подвержен кризису, потому что это наиболее растущая часть бизнеса». http://actualcomment.ru/done/68.html

Следовательно, Интернет реклама, а в частности контекстная реклама, в условиях кризиса является наиболее устойчивой нишей распределения финансовых средств.
«Какой бы ни был кризис, бизнес в стране будет, впрямь всегда будут что-то покупать и что-то продавать,— замечает Владимир Долгов.— В самом деле, контекстная реклама позволяет вкладывать деньги что и говорить непосредственно в продажу товаров и услуг и тем более моментально видеть результат этих вложений». http://investblog/ .org .ua/kak-i-kuda-vlozhit-dengi/bizinet/

Контекстная реклама позволяет с высокой точностью отследить ее эффективность, что в условиях жесткой экономии является определяющим фактором. Таким образом, рекламодатель может быть уверен, что информация о его продукте или услуге размещена среди целевой аудитории.

Так, например, если верить Яндексу, то контекстная реклама имеет охват целевой аудитории примерно 80%, тогда как реклама по ТВ - порядка 30-35%. Размещение в Директе по стоимости не сравнимо с 10-ти секундным роликом по телевиденью. То есть стоимость контакта с целевой аудиторией в Интернете, зачастую, ниже, чем на телевиденье, радио и других средствах «офф - лайн» рекламы. В связи с этим, уже сейчас многие крупные организации, формируя рекламный бюджет, начинают все больше внимания уделять именно «он - лайн» рекламе.

Поэтому можно говорить о том, что контекстная реклама в условиях кризиса позволяет максимально сосредоточиться на активных заинтересованных клиентах и получать максимум результата при минимальных вложениях. И в условиях общего снижения рынков с минимальными затратами сдерживать падение объемов продаж и сделок, а может быть даже и увеличивать их. Следовательно, контекстная реклама позволяет экономить рекламный бюджет и выявлять реальное количество заинтересованных посетителей, с которыми в последствии можно результативно работать.

Исходя из этого, по мнению экспертов, наиболее выживаемыми окажутся Компании, которые будут использовать антикризисные программы Интернет-коммуникаций.

Компания WEB-Segment предлагает уникальную специальную антикризисную акцию Сайт бесплатно + Интернет реклама = Быстрый результат.

Специалисты Компании WEB-Segment предоставят участникам акции сайт, собранный на основе одного из шаблонов дизайна с полноценной системой управления сайтом WEB-Manager, с помощью которой администратор сайта сможет оперативно и легко менять на сайте информацию.

Специалисты Компании грамотно подберут самые выгодные поисковые запросы: с невысокими ставками, но с хорошей экономической отдачей; и создадут адекватные рекламные предложения, с помощью которых практически каждый посетитель сайта преобразуется в клиента. А точная регуляция стоимости каждого перехода пользователя позволит при достижении максимального результата не выходить за пределы рекламного бюджета.

Условием участия в акции является подписание договора на Интернет рекламу сроком на полгода.

Компания WEB-Segment имеет большой опыт в области Интернет рекламы и поможет Вам найти клиентов даже в условиях финансового кризиса.

Антикризисная программа Компании WEB-Segment – это то средство, которое позволит использовать ситуацию кризиса в свою пользу и даст возможность выйти из нее победителем.

И в любом случае, нужно понимать, что все в этом мире рано или поздно проходит, и кризис тоже пройдет, а за любым спадом всегда следует подъем. Так давайте встречать новый день с улыбкой!