В условиях кризиса все больше бизнес трэвел агентств вынуждено отказываться от практики кредитования корпоративных клиентов, ужесточать свою финансовую политику. И для того, что бы переход на новые, более жесткие финансовые схемы прошел максимально безболезненно, все ведущие бизнес тревел агентства делают упор на качество предоставляемых услуг. Так, в целях повышения качества обслуживания агентство делового туризма АЛЬЯНС АВИА ровно месяц назад ввело службу 24-х часового обслуживания и уже сейчас есть первые результаты этого нововведения. Результаты опроса проведенного среди представителей более 450 компаний-клиентов АЛЬЯНС АВИА показывают, что более 68% опрошенных воспользовались услугами службы 24-х часового обслуживания и положительно оценивают это нововведение, 21% знают о нововведении, но пока им не воспользовались. И только 11% опрошенных совсем не заинтересованы в услугах службы 24-х часового обслуживания.