Коммуникационная группа iMARS вошла в short list в Конкурсе на получение премии в области связей с общественностью «PROBA IPRA» в номинациях «PR-проект года» с историческим фильмом «Адмиралъ» и «Корпоративное издание года» с журналом «Вестник ТМК». «Адмиралъ» является не только уникальным и высококачественным продуктом современной российской киноиндустрии, но и обладает высокой общественной значимостью, поэтому мы считаем, что у нас есть все шансы на победу», - говорит Елена Грозная, директор по работе с клиентами iMARS Group.По словам Екатерины Нарской, директора департамента корпоративных СМИ iMARS, «Вестник ТМК» - один из основных инструментов внутрикорпоративных коммуникаций крупнейшего российского производителя трубной продукции – Трубной металлургической компании. На наш взгляд, он достоин получить награду конкурса PROBA IPRA в номинации «Корпоративное издание года».5 декабря в Эрмитажном театре в Санкт-Петербурге на церемонии награждения станут известны победители во всех номинациях. Вместе с «Адмиралом» на победу в Конкурсе претендуют еще 6 проектов. Лауреаты премии считаются соискателями международной премии IPRA Golden World Awards и национальной премии «Серебряный лучник». Организаторами конкурса выступают: Российская Ассоциация по связям с общественностью (РАСО) и Международная ассоциация по связям с общественностью (IPRA).  Информация о Коммуникационной группе iMARS:iMARS (Integrated Marketing Solutions) основана в 2001 году. Сегодня iMARS – один из ведущих игроков на рынке рекламы и PR-услуг. Среди клиентов Группы iMARS – компании, входящие в первую сотню российского бизнеса, известные издательства, влиятельные государственные структуры. На данный момент Группа имеет на своем счету более 500 реализованных проектов для крупнейших компаний в различных отраслях экономики.

С более подробной информацией о Коммуникационной группе iMARS Вы сможете ознакомиться на сайте: http://www.imars.ru/ и http://www.imarsgroup.com/