Растет число административных структур Московской области, автоматизирующих документооборот при помощи разработок компании «Электронные Офисные Системы» (ЭОС).

В ноябре 2008 года Администрации Истринского и Шаховского муниципальных районов Московской области приобрели лицензии системы электронного документооборота «ДЕЛО» компании ЭОС.

Систему «ДЕЛО», наилучшим образом зарекомендовавшую себя на рынке СЭД и полностью соответствующую требованиям российских органов власти, выбирают все новые и новые государственные и региональные администрации, комитеты, министерства и ведомства.

Напомним, что внедрение разработок компании ЭОС в администрациях Истринского и Шаховского муниципальных районов является продолжением масштабного проекта по автоматизации документооборота в административных структурах Московской области. В настоящее время программные продукты компании ЭОС успешно используют порядка 75 органов законодательной и исполнительной власти Московского региона.

В их числе:
• Правительство Московской области;
• Московская областная дума;
• 19 министерств, 18 управлений и 9 комитетов Московской области;
• 20 Администраций городов, районов и городских округов Московской области;
• Московский областной фонд обязательного медицинского страхования;
• Московская областная лицензионная палата;
• Московское областное БТИ;
• Советы депутатов городов Краснознаменска и Лыткарино;
• Административно-транспортная инспекция и Гостехнадзор Московской области.

Опираясь на успешный опыт использования системы «ДЕЛО» в многочисленных государственных структурах различного уровня и стремясь использовать в работе самые современные технологии, руководство Администраций Истринского и Шаховского муниципальных районов Московской области приняло решение о построении системы электронного документооборота на базе СЭД «ДЕЛО».

Предпосылками принятия решения об автоматизации документооборота, а также выбора в пользу приобретения системы «ДЕЛО» стали такие факторы, как:

• Значительные объемы корреспонденции и бумажного документооборота, требующие регистрации и обработки вручную;
• Необходимость обеспечения «прозрачности» работы с документами;
• Необходимость обеспечения непрерывного контроля исполнения управленческих решений со стороны руководства.

Ввод в эксплуатацию системы электронного документооборота «ДЕЛО» позволит Администрациям перейти к единой схеме работы с документами, повысить оперативность принятия и исполнения управленческих решений, обеспечить надлежащий контроль и сократить сроки прохождения документов по всем соответствующим инстанциям, что, несомненно, позитивно отразится на эффективности управления и работе Администраций в целом.

Все работы по внедрению и вводу в эксплуатацию системы электронного документооборота «ДЕЛО» осуществляются специалистами ООО «Юниксофт» (г. Мытищи) – партнера компании ЭОС в Москве и Московской области.