Омский «Клуб маркетологов», «Омское медиасообщество» и консалтинговое агентство «Ладно» объявили итоги ежегодного проекта «Омский медиарейтинг».

Медиарейтинг составлен по результатам опроса экспертов в области медиакоммуникаций, ведущих журналистов и специалистов в области PR.

Среди главных медиасобытий 2011 года эксперты назвали Спортивно-патриотический проект «Готов к труду и обороне!», создание клуба Омских блогеров, фестиваль социальной рекламы «ПОРА. 2011», официальное утверждение логотипа Омской области.

Спортивно-патриотический проект «Готов к труду и обороне!» реализован в 2011 году Омским производственным объединением «Радиозавод им. А.С. Попова» совместно с Общероссийской общественно-государственной организацией «Добровольное общество содействия армии, авиации и флоту России» (ДОСААФ России). Проект направлен на возрождение лучших традиций массового спорта, патриотического воспитания молодежи, популяризации технических видов спорта, изменение отношения к службе в Вооруженных Силах.