Каждый год компания Coca-Cola дарит своим покупателям новогодние подарки. Этот год не стал исключением – в октябре стартовала кампания «Наполни новый год призами». Для участия в акции необходимо приобрести напиток Coca-Cola объемом 0,5, 1 или 2 литра, со специальными крышками, на которых изображены баллы. Собрав 22 балла, можно получить одного из четырех игрушечных медведей в Центре Выдачи Призов.

В рамках партнерских отношений с 17 ноября 2011 года АМК «Promo-S group» приступило к выдаче подарков по новогодней промо-кампании Coca-Colа «Наполни новый год призами». С этой целью в гипермаркетах «Бахетле» и «Реал», расположенных в Казани, были организованы Центры Выдачи Призов.

Согласно требованиям Coca-Cola все Центры Выдачи Призов были обеспечены брендированными промо-стойками, необходимым количеством подарков и информационными буклетами. В обязанности персонала ЦВП входит:

·         проверка подлинности крышек и обмен крышек с соответствующей суммой баллов на новогодних мишек;

·         контроль наличия достаточного количества призов в ЦВП;

·         составление отчета выданных призов;

·         управление потоком участников – в случае наличия очереди.

 

Предварительные итоги по Казани говорят о повышенном интересе горожан к акции. В день за подарком в Центры Выдачи Призов подходят до 500 человек.

 

Справочно:

«Promo-S group» - агентство маркетинговых коммуникаций. Входит в группу компаний «Смайл». На рынке маркетинговых услуг работает с 2005 г. Основные направления деятельности: маркетинговые исследования, брендинг, интернет-маркетинг, дизайн, промоушн, комплексное маркетинговое сопровождение бизнеса.