«Большой брат» включает в себя общие и разрабатываемые под конкретную компанию правила, брошюры, тренинги, ролики и других инструменты (например, мониторинг объединений сотрудников в соцсетях). Он поможет разъяснить, что можно говорить о работодателе в сети, рассказать об активностях компании в онлайн/соцмедиа среде и роли сотрудников в ней, и по возможности вовлечь их в эти активности с пользой для бизнеса.

 

Продукт является первой в России осмысленной попыткой систематизации опыта агентств и компаний, работающих в этом направлении. «Большой брат» позволит вывести рынок HR-проектов в интернете, ранее существовавший лишь в виде разрозненных активностей, на качественно новый уровень. Благодаря этому, в перспективе он сможет стать не менее полезным и значимым, чем рынок коммуникаций в социальных медиа.

 

«Большинство сотрудников не понимает, почему они не могут писать о своей работе все, что думают, а их работодатели плохо осознают выгоду от общения сотрудников в соцсетях, - отметил Константин Максимюк, совладелец агентства и автор книги «Новый интернет для бизнеса». – У всех на слуху истории, когда компании и люди теряли деньги и репутацию из-за интернет-общения сотрудников любого ранга: от президента государства до скромного монтажника телеком-оператора. Насмотревшись на все это и плотно поработав с такими историями, мы положили наш и чужой опыт в основу продукта и, получив первые запросы и отзывы, не сомневаемся в его востребованности».

 

Отзывы экспертов рынка о новом продукте

 

«У нас огромное количество сотрудников, и мы все чаще сталкиваемся с репутационными угрозами от их активностей в Интернете. Не ставя целью ограничить свободу слова, мы разработали свод рекомендаций по поведению в социальных сетях. Когда мы его готовили, пришлось изучать предметную область с нуля - анализировать кейсы, знакомиться с зарубежным опытом и так далее. И нам очевидно, что «Большой брат» -  это отличная возможность воспользоваться опытом и знаниями тех, кто уже проделал «домашнюю работу» и может разработать оптимальную политику с учетом специфики каждой конкретной компании» - Анна Козлова, руководитель проекта продвижения «Росгосстрах» в социальных медиа.

 

«В данном продукте ценно то, что сотрудников в соцсетях предлагается не только контролировать, но и вовлекать в коммуникационную активность компании. Сотрудники всегда знают свой бизнес изнутри лучше, чем любое агентство, да и рассказать зачастую могут «вкуснее». Именно поэтому в активностях ABBYY в соцсетях участвуют мои коллеги из самых разных департаментов компании» - Настасья Савина, HR-директор и вице-президент по корпоративным коммуникациям, ABBYY.

 

«Чем крупнее компания, тем больше рисков для ее репутации, связанных с необдуманным поведением сотрудников в социальных медиа. Уменьшить риски и обратить эту активность во благо - одна из самых важных задач для пиарщика. Причем делать это как раз лучше с привлечением экспертов со стороны, чтобы формирование культуры этичного поведения в социальных медиа не воспринималась как вмешательство в частную жизнь и ограничение прав на выражение собственного мнения» - Елена Нагайчук, начальник отдела информационных проектов Федеральной антимонопольной службы России.

 

««Большой брат» - это источник практических и теоретических знаний, которые собраны в один ресурс, и которые можно получить в полном объеме. Теперь не нужно тратить время на самостоятельные поиски и полупрофессиональное образование сотрудников в области SMM-этикета и SMM-практик. Все это делает продукт обязательным для применения» - Елена Луценко, старший менеджер по торговой марке, Procter&Gamble.

 

Об агентстве «Новый интернет». Агентство занимается коммуникациями в соцмедиа и подобными проектами с 2008 года. За три года компания поработала с более чем 50 брэндами - банк «Возрождение», Re:Store, Skylink, МИАН, X5 RetailGroup, «Волжские дачи», а также клиенты других агентств.

О компании КРОС. Компания развития общественных связей ЗАО «КРОС» создана в 1997 году. Сегодня это одно из крупнейших агентств на российском рынке PR, занимающее лидирующие позиции в сфере консультирования корпоративных и государственных заказчиков. С этого времени клиентами компании стали более 500 российских и иностранных компаний, государственных и общественных организаций. В компании есть подразделение КРОС Диджитал,выполняющее весь спектр проектов в области Digital-коммуникаций.