Лучшие рекламные ролики с мировым признанием смогли увидеть и оценить жители Краснодара. 9 декабря в кинотеатре «Сити DeLux» прошел показ «ABC Show 2011». Поддержала современное искусство компания «Кубань-Вино» и торговая марка «Шато Тамань».

На показ собрались более трехсот гостей. Открывала мероприятие выставка печатной рекламы. Здесь можно было увидеть работы, которые были представлены на фестивале «Каннские львы» и удостоены золотых и серебряных наград. К примеру, лаконичные принты для WWF, забавные принты, рекламирующие корм для собак и совсем не стандартные принты «Be stupid» джинсов Diesel.

Главное же, конечно, чего ждала публика  - это показ лучших рекламных видеороликов с мировых фестивалей прошлого и текущего года. Мировые шедевры, признанные ведущими экспертами и специалистами, не оставили гостей равнодушными. Топовые работы были представлены от топовых брендов: Coca-Cola, Volkswagen, Philips, Nokia и других. Главным ожиданием вечера стал самый короткий рекламный ролик в мире, который длится всего одну секунду!

Ощущение праздника, конечно, поддерживали при помощи фуршетной зоны. Там были представлены эксклюзивные закуски, а также белое полусухое шампанское «Шато Тамань» и пятилетний коньяк «Шато Тамань» от компании «Кубань-Вино».

 

Справка: «Кубань-Вино» - это один из крупнейших заводов России по розливу виноградных тихих и игристых вин, коньяка. Предприятие было создано в 1956 году в станице Старотитаровская Темрюкского района. В 2003-м году компания «Кубань-Вино» вошла в холдинг «Ариант» и получила новые уникальные возможности для развития. Высококлассные вина готовят на итальянском оборудовании, благодаря которому на российский рынок ежегодно поступает от 15 до 20 миллионов бутылок таманского вина , шампанского и коньяка под торговыми марками "Шато Тамань"(Chateau Tamagne), "Кубань-вино" и "Вина Тамани". Имеет собственную сырьевую базу - вместе с агрофирмой "Южная" входит в состав винного холдинга "Ариант", владеющего около 7 000 га виноградников на Таманcком полуострове.