Москва, 15 декабря 2011 г. - Unilever выступил национальным партнером Чемпионата Changellenge >> Cup Moscow 2011, финал которого состоялся в Москве. Сотрудники Unilever приняли участие в формировании заданий чемпионата, а также вошли в состав судейской комиссии.

Cup Moscow – уникальный чемпионат по решению бизнес-кейсов, основанных на реальных ситуациях в бизнесе FMCG и консалтинговых компаний. Отборочный тур стартовал 1 ноября этого года и поразил своей масштабностью – заявки на участие подали 1600 человек.

В первом туре командам было предложено решить кейс гарвардского формата, посвященный бизнесу по производству мороженого "Инмарко". Это задание позволило оценить возможности участников, гибкость и неординарность их мышления, подход к разработке бизнес-стратегии.

Жюри выявило 120 сильнейших участников, которые прошли на следующий этап Кубка. Из них в финал чемпионата вышли 48 человек. А победителями стали 6 команд в русской и английской секции. Именно они показали лучшие способности и предложили самые интересные, структурированные, яркие решения. Результаты также зависели и от умения преподнести свои идеи – лаконично и доступно. Почетным финалистам были вручены призы от Unilever и дипломы об участии в чемпионате.

"Мы активно работаем с молодым поколением, привлекая талантливых специалистов в нашу команду. Нам приятно, что участники Чемпионата Changellenge >> Cup Moscow 2011 проявили большой интерес к нашему кейсу, предоставив продуманные, креативные и, что немаловажно, действенные решения. Возможно, в ближайшем будущем, некоторые из участников чемпионата станут частью нашей команды",  -  делится Алексей Баканов, менеджер по развитию персонала и организационной эффективности группы компаний Unilever в России, Украине и Беларуси.

 

О компании Unilever в России

На российском рынке компания работает с 1992 года. В настоящее время Unilever принадлежит 7 крупных российских предприятий, в т.ч. маргариновый завод в Москве, соусная, чаеразвесочная и парфюмерно-косметическая фабрики в Санкт-Петербурге, пищевая фабрика и завод по производству мороженого в Туле, а также завод по производству мороженого в Омске. Общий объем инвестиций компании в российскую экономику приближается к 1 млрд. евро, а число сотрудников уже превышает 6 500 человек. Unilever занимает 1 место среди работодателей FMCG сектора по итогам исследования международной консалтинговой компании Universum, проведенного в ключевых российских ВУЗах.

Портфель торговых марок Unilever в России включает в себя такие хорошо известные брэнды пищевых продуктов, как майонез, кетчупы и соусы Calve, майонез Hellmann's, спрэды Rama, растительно-творожные кремы Crème Bonjour, маргарин для выпечки "Пышка", супы и приправы Knorr, чай "Беседа", Brooke Bond и Lipton, а также популярные торговые марки средств личной гигиены и бытовой химии: шампуни и косметические средства Dove, шампуни и средства по уходу за волосами Clear vita ABE, Sunsilk и Timotei, дезодоранты Rexona и Axe, чистящие и дезинфицирующие средства Domestos, Cif и Glorix.

С приобретением ведущего российского производителя мороженого, компании "Инмарко", состоявшимся в 2008 году, ассортимент продукции Unilever пополнился такими марками мороженого, как Ekzo, "Магнат", San-Cremo, "Золотой Стандарт" и т.д. В июле 2009 года Unilever объявила о приобретении бизнеса соусов компании "Балтимор" – лидера российского рынка кетчупов – с торговыми марками кетчупов, майонезов и томатной пасты "Балтимор" и "Восточный Гурман".

Дополнительную информацию о бизнесе и торговых марках Unilever в России можно получить на сайте http://www.unilever.ru/.

Пресс-служба Unilever в России, Украине и Беларуси:

Екатерина Одинцова

+7 495 228 38 62

+7 916 519 45 20

mailto:Ekaterina.Odintsova@unilever.com