В южной столице для краснодарских модников и модниц прошла акция «Автостопом по шопам!». Организовали стильное мероприятие магазины Guess и +Gaudi. Поддержать модные течения и активных шопоголиков решила компания «Кубань-Вино» и торговая марка «Шато Тамань».

Для того, чтобы стать участником акции необходимо было совершить покупку в магазинах Guess или +Gaudi на сумму не менее 12 000 руб. Главным призом стал сертификат на 100 000 руб на шопинг-тур по магазинам Guess и +Gaudi.

Подвести итоги акции организаторы и участники собрались в Питер-Баре на закрытой вечеринке «PitStop Party». Гостей встречали модные полицейские, которые весь вечер проводили алкотесты. За музыку отвечали известные на юге России DJ Skif и DJ Sveta Cady, они же презентовали диск «+Gaudi Muxed&Compilated by DJ Skif».

В вечерней программе также значился показ одежды. Гости увидели лучшие модели последних коллекции от Guess и +Gaudi, а затем были невероятно удивлены визитом гостей из африканских стран. Темнокожие визитеры не только поразили своими модными нарядами, но также танцами и игрой на национальных инструментах. Закрывали поток прибывающих гостей представители инопланетного сообщества.

Пока гости прибывали, в зале работали автозаправщики, которые пополняли бокалы приглашенных вином от компании «Кубань-Вино» и торговой марки «Шато Тамань». Дегустировали в этот вечер молодые вина: красное сухое «Молодое. Шато Тамань» и белое полусухое игристое вино «Мускатное. Шато Тамань».

Не смотря на столь насыщенную программу, главное, чего ждала публика, это имя победителя. Им стал Шипунин Петр, получивший сертификат на сумму 100 000 рублей. Среди гостей были разыграны и другие призы, в том числе выдержанное белое сухое вино «Шато Тамань. Премьер Блан».

 

Справка: «Кубань-Вино» - это один из крупнейших заводов России по розливу виноградных тихих и игристых вин, коньяка. Предприятие было создано в 1956 году в станице Старотитаровская Темрюкского района. В 2003-м году компания «Кубань-Вино» вошла в холдинг «Ариант» и получила новые уникальные возможности для развития. Высококлассные вина готовят на итальянском оборудовании, благодаря которому на российский рынок ежегодно поступает от 15 до 20 миллионов бутылок таманского вина, шампанского и коньяка под торговыми марками "Шато Тамань"(Chateau Tamagne), "Кубань-вино" и "Вина Тамани". Имеет собственную сырьевую базу - вместе с агрофирмой "Южная" входит в состав винного холдинга "Ариант", владеющего около 7 000 га виноградников на Таманcком полуострове.