В своём выступлении заместитель генерального директора ЦКТ «PRОПАГАНДА» Валерий Мальцев акцентировал внимание на тематике развития и создания «парковых» комплексов в регионах России, формирования новой предпринимательской среды и алгоритмов коммуникативного взаимодействия с инвесторами и резидентами парков. Кроме того, презентация касалась важных аспектов актуализации конкурентных преимуществ «парковых» проектов и унификации системы управления аналитической деятельности вокруг них. 

«Результаты наших исследований и экспертных интервью показывают, что брендировать всю региональную экономику невозможно. Брендировать «парковые» проекты и комплексы – необходимо. Кроме того, в ходе подготовки этой презентации мы пришли к неожиданному выводу: российские специалисты преимущественно выстраивают «парковые» проекты, максимально избегая «сколковские коммуникационные методики»,   – отметил по итогам презентации Валерий Мальцев. Этот же вывод был сделан и экспертным сообществом во время недавнего проведения в Новосибирске Форума InPark-2011.