АКМР в сотрудничестве с партнерами Ассоциации продолжает представлять бизнес–завтраки в крупнейших компаниях, лидерах рынка. На регулярных встречах со  звездами российского и зарубежного менеджмента в сфере маркетинга и корпоративных коммуникаций мы обсуждаем актуальные вопросы стратегического и оперативного управления компаниями, говорим об опыте  ведущих  российских и зарубежных  корпораций, обмениваемся  мнениями и выясняем у спикеров напрямую все  интересующие  вопросы  в рамках корпоративного управления и коммуникаций. 

Приходите, общайтесь, дискутируйте, получайте ответы на Ваши вопросы –  во вторник , 20 декабря. 

Тема декабрьского «Завтрака с АКМР» - «Стратегия продвижения российских компаний на зарубежных рынках. Анализ ситуации и кейсы компании                  ВТБ Капитал».

В плане встречи презентации самых значительных проектов компании, обсуждение, обмен мнениями и знакомство со штаб-квартирой компании в башне Федерация, район Московского Международного Делового Центра «Москва-Сити» 

 Ключевое лицо  встречи: Ольга Подойницына, Член Правления ВТБ Капитал. 

Круг обсуждаемых вопросов: 

1. Стратегия позиционирования на зарубежных рынках.  Общие проблемы российских компаний, репутационный  аспект страны и специфика бизнеса. Пути решения: всем вместе или каждый по своим целевым группам?
2.  Влияние экономического и репутационного фактора на привлечение инвесторов в Россию. В чем общая заинтересованность крупных компаний?
3. Влияние стратегических глобальных коммуникаций на формирование инвестиционного климата.
4. Структура и принципы работы в области  внешних и внутренних коммуникаций в компании ВТБ Капитал:
- стратегические и оперативные направления продвижения бизнеса компании;
   - приоритеты и принципы работы с целевыми аудиториями;
                  - структура департамента  корпоративных коммуникаций и маркетинга;
                  -требования по раскрытию информации, особенности и кейсы;
                  - использование информационных поводов для организации взаимодействия со СМИ;
                 - создание медиа-партнерств; 
                 - корпоративные каналы коммуникации, печатные и новые медиа;
                 - локальный, региональный и международный аспект;
                 - оценка эффективности внутренних коммуникаций.
5. Ключевые репутационные проекты группы

Дата проведения:  20 декабря  2011 г., с 9.00 до 12.00. 
Начало регистрации в 8.30.
 Место проведения: Москва, Краснопресненская наб. д 12 башня «Федерация»
Формат мероприятия: выступления, дискуссия, 15-20 участников

Участники: Мероприятие будет особенно интересно топ-менеджерам, экспертам и руководителям департаментов внутренних и внешних коммуникаций компании; директорам департаментов по коммуникациям ведущих российских и зарубежных компаний; руководителям медиакомпаний и издательских домов; руководителям рекламных и коммуникационных агентств, производственных холдингов всех отраслей рынка.

Приходите, общайтесь, дискутируйте, получайте ответы на Ваши вопросы!

Необходимо  предоставить паспортные данные и номера автомобиля  для заезда и выезда. 

Заполните регистрационную форму ЗДЕСЬ:

Ждем вас на Бизнес-завтраках с АКМР и партнерами!  
 
 Информационная поддержка: 4banket.ru, Advertology.Ru, Brainity.ru, Cateringconsulting.ru, EVENT-Forum, EVENTkatalog.ru, Eventmarket.ru, EventNN.ru, FindHall.ru, Media-Day.ru, MediaGuide.ru, MediaJOBS.ru, Media-online.ru, Mfd.ru, Public.Ru, Superjob.ru, TIMESnet, АКАР, АКПП, АНРИ, АРПП, Гарант, Деловая Россия.ру, Журнал Со-общение, Империя кадров, Медиагруппа «Вся Россия», НАТ, Пищеблог.ру, Планета СМИ, РАМУ, РАСО, РекрутингNews, РФР, Союз журналистов Санкт-Петербурга и Ленинградской области, Телецентр и др.