Кризис заставил бизнес жить одним днем. Пришло время подумать о будущем. 10 декабря 2008 года в Москве состоится единственный бизнес-семинар профессора Кевина Келлера, одного из основоположников стратегического бренд-менеджмента, автора “библии брендига” — учебника Strategic Brand Management, принятого на вооружение в ведущих бизнес-школах мира, соавтора Филиппа Котлера по одному из самых известных изданий по маркетингу — Brand Marketing Management, и практикующего бизнес-консультанта, который консультировал такие компании, как Accenture, American Express, Disney, Ford, Intel, Levi-Strauss, SAB Miller, Procter & Gamble, Google, Starbucks. Семинар проходит при поддержке международной исследовательской компании Nielsen. В фокусе однодневного мастер-класса Кевина Келлера — “Strategic Brand Management: The New Brand Imperatives” — методы повышения эффективности брендинговых стратегий и управление капиталом марки в новых условиях.  В рамках мероприятия профессор Келлер представит подробный анализ того, какие технологии бренд-менеджмента сегодня работают, а что перестает быть актуальным; как сохранить и преумножить капитал марки; как эффективно управлять брендами и обеспечить возврат инвестиций в маркетинг. Никогда информация не стоит так дорого и не устаревает столь стремительно, как во времена кризисов. Но даже в такие неспокойные времена, когда кажется, что надвигается хаос и старые правила перестают работать, есть то, на что можно опереться, чтобы в этих условиях получить наилучшую отдачу от инвестиций в маркетинг. Кевин Келлер о… … цене:“В трудные экономические времена следует уделить внимание формированию “справедливой стоимости” в восприятии потребителей. Это вовсе не значит, что нужно быть “самым дешевым”. Важно сохранить баланс, а еще лучше, если потребитель будет чувствовать, что общие преимущества владения товаров перевешивают общие затраты. А затраты, в сознании потребителей складываются не только денег...  …“заповедях”, которые помогают брендам оставаться брендами:Инвестируй с умом. Фокусируйся и будь креативным. Если уж инвестировать, то в бренды, которые стоят этого, и в яркие, хорошо срежиссированные акции. Бенчмаркинг, и еще раз бенчмаркинг. Следите за контрольными показателями индустрии. Важно получить “расклад” по рынку и категории, чтобы понимать в каких границах нам придется работать, и чего можно ожидать.Мыслите стратегически – создайте модель капитала бренда. Используйте модель резонанса или модель цепочки ценностей бренда, чтобы реализовать структурированный подход к планированию, внедрению и интерпретированию маркетинговых инициатив. Об этом также будет идти речь на семинаре.Будьте наблюдательны,— на 360 градусов. Следите за тем, что происходит с брендом “снаружи” – исследуйте, что думают о бренде покупатели, и “внутри” – пусть сотрудники всей компании станут носителями ценностей бренда.  … о том, из чего возникают мощные бренды:“Великие бренды часто возникают из случайной возможности. Но их главный секрет успеха в том, им удалось найти неудовлетворенную потребность потребителя и предложить блестящее решение” ***Мастер-класс профессора Келлера будет интересен директорам по маркетингу, бренд-менеджерам, менеджерам по развитию бизнеса, руководителям подразделений, отвечающим за вопросы стратегического планирования и разработку новых продуктов, менеджерам по маркетинговым исследованиям, руководителям клиентских служб и отделов продаж и обслуживания клиентов.   Программа семинара актуальна как для B2B, для B2C компаний — работающих в сфере потребительских товаров и услуг, в том числе IT&Internet&Telecom, розничная торговля, финансовые услуги, автомобильный бизнес.  Основной язык мероприятия: английский.Кевин Келлер — профессор маркетинга Tuck School of Business Дартмутского колледжа, ведущего свою историю с 1769 года и являющегося членом Лиги плюща (Ivy Leaguе). Tuck School of Business занимает 5-е место в глобальном рейтинге The Economist  100 лучших дневных программ MBA в мире (Which MBA?) и первое — среди национальных вузов США в рейтинге журнала The Wall Street Journal, который составляется по результатам оценки уровня подготовки и лидерского потенциала выпускников рекрутинговыми агентствами и работодателями.  Дополнительная информация о программе и условиях участия к семинаре Кевина Келлера: Отдел коммуникаций компании “Nielsen Россия”+7 495 663 36 80 (ext. 2025)info.russia@nielsen.com