Семинар построен на основе анализа практики применения действующего законодательства и принятых в 2008 году нормативных актов. Участники семинара узнают об изменившихся требованиях к оформлению кадровых  документов, о полномочиях новых инспекционных органов,  о вновь введенных порядках работы с трудовыми книжками и служебных командировках. Также, в преддверии завершения календарного года,  посетители семинара  получат необходимые навыки  для проведения собственными силами аудита кадрового документооборота, по результатам которого смогут внести необходимые корректировки в  свою кадровую работу. 

 В программе:

1.     Анализ нормативных и других актов, вступивших в силу в 2008 г -·        изменения, внесенные в порядок работы с трудовыми книжками; ·        новое в оплате труда;·        новое в законодательстве по служебным командировкам и служебным поездкам; ·        новый порядок аттестации рабочих мест и др.

2.     Новые требования и новый инспекционный орган по персональным данным

3.     Трудовой договор (новые требования по прописанию условий в трудовом  договоре, а также вопросы касающиеся  расторжения трудового договора  в связи с кризисом и участившимся количеством сокращений)

Подробная программа на сайте мероприятия.

«В этом семинаре будет полезным принять участие кадровым специалистам, бухгалтерам, задействованным  в ведении кадрового документооборота, а также руководителям небольших компаний, - отмечает Владислав Сидоров, руководитель проекта «УМЦ «Градиент-Альфа». - Удобный формат мероприятия, продолжительностью 4 часа, разработан специально для того, чтобы слушатели,  не отрываясь от выполнения должностных обязанностей, могли пополнить свои практические знания по рассматриваемой теме, что поможет им избежать ошибок в будущем». 

Когда: 23 декабря 2008 года (вторник), 10.00 - 14.00.

Где: учебный класс "Градиент Альфа", 2 мин от м. Автозаводская.

Стоимость: 3000 руб., оплата производится по безналичному расчету. В стоимость включены: подробные методические материалы, диск с набором нормативных актов принятых  в 2008 году и образцы заполнения документов, канцелярские и письменные принадлежности, кофе-брейк, деловая пресса от партнеров мероприятия, именной сертификат участника. По вопросам регистрации, оплаты и информационной поддержки мероприятия обращаться к Владиславу Сидорову: edu@gradient-alpha.ru, 740-12-64. 

Ссылка на сайт мероприятия http://www.gradient-alpha.ru/ru/actions/26/?returnto=0&n=1