Объявленный в августе конкурс рекламных идей и проектов вызвал живой интерес не только у профессиональных  участников рекламной индустрии Приморского края, но и у начинающих дизайнеров. За три месяца, а именно столько продолжается конкурс, участники из Владивостока, Находки, Большого Камня, Уссурийска, Спасска–Дальнего и Советской Гавани Хабаровского края, представили для оценки жюри более шестидесяти рекламных проектов.

Победители конкурса получат сертификаты на бесплатное обучение в Москве   работе с материалами ЗМ  и денежные премии от официального спонсора конкурса «Дальневосточного банка» - лидера по оказанию банковских услуг на Дальнем Востоке.

Вот, что сообщил представитель жюри конкурса – Ольга Сергеевна МОЛОКОВА вице-президент ОАО «Дальневосточный банк».

- «Сегодня Приморский край переживает существенные перемены в социальной и экономической жизни. Благодаря решениям Президента и Правительства РФ, в Приморье дан старт большому проекту 2012 года, реализация которого позволит стать нашему региону экономическим  и культурным форпостом России в странах АТР. Необходимость этих перемен в нашем регионе назрела уже давно, но как это часто бывает, за большими проектами, мы не замечаем повседневных вещей, которые нас окружают день за днем. Прежде всего, это касается внешнего облика и архитектуры наших городов. Обратите внимание, как изменился за последнее время исторический центр Владивостока, и, к сожалению, не в лучшую сторону. Те уникальные здания города - исторические памятники, наше культурное наследие теперь, выступают в качестве носителей и опор рекламных конструкций. Уникальный ландшафт краевого центра, совсем не давно открывавший  жителям восхитительный вид на море, теперь же весь загромождён рекламными перетяжками и щитами. Колоссальное количество рекламных конструкций во всех мыслимых и немыслимых местах – это отдельный вопрос, но вы посмотрите на содержание поверхностей, на картинки, которыми жителей и гостей города буквально окружили со всех сторон. Это, электроприборы, кошмарные человечки, какие-то совершенно непонятные символы, и, к сожалению так мало эстетичного и действительно оригинального дизайна и креативных идей.  Поэтому, узнав о том, что в нашем крае проводится конкурс творческих идей и рекламных проектов, и понимая всю важность этого мероприятия для нашего региона, мы решили поддержать это, безусловно, нужное и очень социально значимое дело.

Мы убеждены, что конкурс «Что такое хорошо в наружной рекламе, интерьерах и экстерьерах» - важная культурная составляющая грандиозного проекта развития Дальневосточного региона и Приморского края, который сможет изменить жизнь дальневосточников к лучшему».

В настоящее время приём конкурсных работ  завершен, сейчас жюри  приступило к оценке представленных проектов. Отдельного внимания удостоится  победитель в номинации «зрительские симпатии». Организаторы конкурса призывают всех желающих присоединится к обсуждению работ конкурсантов в сети Интернет на сайте одного из организаторов конкурса, известного поставщика строительных и рекламных материалов на Дальнем Востоке – группы компаний «Континент» по адресу: http://www.kontinent.info/.

Официальный спонсор – ОАО «Дальневосточный банк».

Интернет-адрес http://www.dvbank.ru/

 

Информационные партнёры конкурса:

 Информационное агентство «Prima Media», газета «Ежедневные новости», радио «Ретро FM», телекомпания «Рен-ТВ», газета «Владивосток», газета «Золотой Рог» и журнал «Дальневосточный капитал».