На одном из последних совещаний руководства и специалистов завода был поднят вопрос о том, что большая часть времени отдела продаж уходит на консультации потребителей по вопросам о ХПВХ. «Заказов очень много, но приходится тратить время и на консультации о продукции», - заметили менеджеры.

    В результате было принято решение о создании особого инструмента связи с потребителями. С его помощью покупатели, строители и просто заинтересовавшиеся продукцией компании «Аделант» люди смогут разобраться во всех тонкостях работы с ХПВХ.

    В данный момент обсуждаются две модели «связующего звена». Возможно, этим компонентом выступит интернет-форум на одном из ресурсов завода. Другой вариант – создание виртуального консультанта, который будет отвечать на каждый конкретный вопрос. В любом случае, «мозгом» этого инструмента выступят лучшие специалисты и технологи тюменского завода.

    Агентство прямых продаж в городе Кургане (ул. Чехова, 5) готово ответить на ваши вопросы уже сегодня. Их можно присылать по адресу mailto:press.adelant@mail.ru, или регистрировать на сайте http://www.adelant-ural.ru/.