В рамках кампании предусмотрено как абонементное обслуживание (распространение информации для федеральных и региональных СМИ, ответы на входящие запросы журналистов, организационная поддержка интервью и публикаций в прессе), так и специальные мероприятия (научно-практическая конференция, тематические круглые столы, пресс-мероприятия).  

«Сотрудничество с Центром коммуникативных технологий «PRОПАГАНДА» - это возможность повысить информационную открытость нашего проекта, - поясняет исполнительный директор «УК «Промышленно-логистический парк» Виктор Балала. - Для нас важно взаимодействие со всеми нашими партнерами (как нынешними, так и будущими), основанное на принципах и правилах, соответствующих лучшим традициям современной корпоративной культуры. Ее неотъемлемая часть - коммуникации с обществом, в построении которых, мы уверены, нам поможет «PRОПАГАНДА».

«Новосибирская область является нашим давним партнером, в интересах которого агентство успешно реализовало ряд проектов. Мы провели серьезную подготовительную работу и крайне рады стать pr-партнером ПЛП, - комментирует генеральный директор ЦКТ «PRОПАГАНДА» Андрей Степанов. - Нашими главными конкурентными преимуществами являются высокопрофессиональная команда специалистов, региональный и федеральный опыт проведения масштабных pr-кампаний, наличие наработанных связей с представителями СМИ. Надеемся, что сотрудничество  будет долгим и плодотворным».