На конференции по клиентским и отраслевым изданиям, АКМР, 4 декабря 2008 г. будет представлен анализ рынка и достижения всех его ключевых игроков - компаний и корпораций, полиграфических комбинатов и фабрик, издательских агентств, российских и западных издательских домов, а также коммуникативные стратегии с использованием этих инструментов во время кризиса. Конференция адресована начальникам маркетинговых служб, Департаментов по связям с общественностью Торговых сетей, алкогольных компаний, банков, телекоммуникационных компаний, ювелирных домов, фармацевтических компаний, издательских домов, автомобильных дилеров и других организаций, а также издателям клиентских и отраслевых СМИ.

Перед участниками выступят представители таких компаний, как: сеть аптек 36,6, компания Комус, издательство Independent Media, американская коммуникационная компания Flatiron Communications, знаменитый блог The Flack, представитель Ассоциации издательских агентств Великобритании (APA) и другие.

Темы для обсуждения:

·         Тенденции и объемы клиентских и b2b изданий

·         Роль клиентских СМИ в маркетинговых коммуникациях

·         Рекламные возможности и ограничения, заданные форматом и концепцией издания

·         Разработка концепции. Выбор издателя. Форма распространения. Ценообразование

·         Современные тенденции в газетном и журнальном дизайне

·         Российские и международные практики издательских домов и издательских агентств

Информационную поддержку Конференции оказывают журнал «Новости СМИ», журнал «Телецентр», Российский PR-портал, PR Life, Media guide, PR-life.ru, RWR, журнал «Управление персоналом», издательские проекты «Точка продаж», Санкт-Петербургский творческий Союз журналистов, Subscribe.Ru, Begin.ru, Public.ru, MediaJobs DPmoney.ru, Media-online.ru, Российский институт директоров (РИД), АКАР, АНРИ, АРПП, РФР, РАСО, НАТ и другие.
            По вопросам сотрудничества, рекламы и участия в конференции обращаться по тел/факс:
8(495)-500-00-26/27, 8(917)55-66-346; e-mail: mailto:m.dubovskaya@gmail.com, mailto:alukicheva@gmail.com, Марина Дубовская, Анастасия Лукичева.

 

Справка.

Ассоциация Корпоративных Медиа России была создана 6 октября 2004 года.

Президент АКМР - Александр Страхов, Группа «ПромСвязьКапитал», вице-президент по медиаактивам, генеральный директор ИД «Аргументы и факты».

Исполнительный директор - Дегтяренко Джемир Джемирович, генеральный директор ИД «МедиаХаус».

Члены правления АКМР - Плетнев Павел Сергеевич, ОАО «Роснефть»; Коляда Екатерина, ОАО «ГАЗПРОМ»; Кошляков Лев, ОАО «Аэрофлот»; Печейкин Анатолий, НК «ЛУКОЙЛ-Информ»; Вихров Александр, ФК «УРАЛСИБ»; Шуб Максим, Shell Exploration & Production Services; Маслова Мария, Philip Morris Sales & Marketing; Алексей Глазырин, Российская Ассоциация по связям с общественностью (РАСО); Руга Владимир, ТНК-ВР; Хон  Лариса, НЛМК. Дополнительную информацию можно найти на сайте www.corpmedia.ru