В марте 2008 года компания ПрофИтПроект успешно завершила проект автоматизации компании ЗАО «Галерея детской одежды». Решение, разработанное и внедренное в данной организации, ориентированно на предприятия, основным видом деятельности которых является сезонная оптовая продажа одежды и стоковая дистрибуция.

ЗАО «Галерея детской одежды» www.kidswear.ru Специализация: оптовая торговля детской  одеждой  таких брендов как SilverSpoon, Akr kids, E.L.S.Y., Pate de Sable, REWON, PEPE JEANS, MIOBIC, Cycle Band, Bo Dean, TRAVALLE, REMU, Super REMU, BARTS и Kidcap. Компания ЗАО «Галерея детской одежды» является эксклюзивным поставщиком европейских марок детской одежды широкого спектра назначения. Адрес: 127018 Москва, м. Савеловская, Сущевский вал., д. 16, стр. 5, 5 этаж., Тел. (495) 785-8132
 
В ходе проекта были использованы мобильные терминальные устройства: терминал-сканеры и разработанное для них ПО на платформе Windows Mobile. Автоматизация бизнес-процессов оформления заказа приема детской одежды, ориентированная на оптовую продажу, происходит с помощью применения терминал-сканеров.

Отсканировав штрих код образца модели, вывешенной  для представления в шоу-руме, менеджеру по продаже предлагается полная необходимая информация по всему ассортиментному ряду, представленному в сезоне, а именно: размерная сетка, цвета, состав ткани, цены.
 
После формирования на терминал-сканере заказов по одному или нескольким клиентам, происходит синхронизация данных с программой и печать необходимых первичных документов: счетов, спецификаций заказа.
 
В системе создан функционал формирования из программы электронных писем с вложенной необходимой электронной первичной документацией или автоматической передачи через факс.  Этап сдачи работ по автоматизации процесса приема заказов, совпал с проведением в Москве 10-ой международной выставки модной одежды CPM - Collection Premiere Moscow.На выставке CPM компания ЗАО «Галерея детской одежды» представляла, как и на многих других специализированных выставках, 3 бренда. Руководством компании было принято решение использовать при работе на выставке технологию формирования заказов на терминальных устройствах. Использование терминал-сканеров при формировании заказов вызвало немалый интерес других компаний, выставлявших свою продукцию без использования данной инновационной технологии в работе. Все участники выставки работали только с бумажными прайс-листами и каталогами.  Система статусов бизнес-процессов призвана оперативно определять состояние процесса, выявлять причины, заставляющие процесс оставаться в данном статусе, а не двигаться далее по цепочке, и принимать правильные управленческие решения.   Разработанная система статусов пронизывает каждый бизнес-процесс предприятия. К примеру, можно отследить путь прохождения заказа клиента по цепочке: оплачен ли он, заказан у поставщика, собран на складе, находится в пути и т.д.  Работа складской службы и логистики  в компании ЗАО «Галерея детской одежды» также охвачена автоматизацией с использованием терминал-сканеров, направленных на приемку товаров и упаковку в тару для продажи.

Платформой для реализации информационной системы была выбрана Турбо9 компании ДИЦ www.dic.ru. Выбор платформы сделан не случайно. Основными критериями  по выбору были: оперативная обработка больших массивов данных, требование к расширенному аналитическому учету (одна транзакция заказа клиента содержит более 12 аналитических параметров, таких как: модель, бренд,  сезон, цвет, состав, менеджер по продажам, клиент, место оформления и др.)
 
С точки зрения аналитического учета преимущество данной платформы мало у кого вызывает появление вопросов при сравнении с другими платформами. Платформа обладает удобным эргономичным интерфейсом в стиле иерархического дерева и панели навигации, настраиваемой под каждого пользователя системы. Кроме того, платформа содержит генератор отчетов, который настраивается без участия ИТ специалиста основными бизнес-пользователями с целью получения полных доступных отчетов в необходимых разрезах.
 
Организация единого информационного пространства на всех участках компании требует детальной проработки всех бизнес-процессов, больше с точки зрения организационной реализации. Это потребовало от руководства проведения большой работы с менеджерами среднего звена, руководителями отделов, с привлечением специалистов ПрофИтПроект. В результате чего процесс информатизации охватил практически все службы предприятия: отдел продаж, отдел закупок, отдел логистики, склад, бухгалтерию, производственные подразделения компании.