Оргкомитет Конкурса «Предприятие высокой культуры обслуживания» объявляет о начале приема заявок для участия в Конкурсе. Предлагаемый Конкурс призван решить сразу несколько важных задач. С одной стороны Конкурс помогает потребителям выбирать лучшие компании с точки зрения качества оказания услуг в каждом из сегментов сферы услуг. С другой стороны для участников и победителей Конкурса появляется дополнительная возможность заявить о себе на широкую аудиторию с целью привлечение дополнительных клиентов, а также укрепить имидж в профессиональной среде.

По мнению лауреатов Конкурса прошлых лет: "Участие в программе «Предприятие высокой культуры обслуживания» содействует росту делового авторитета, повышению узнаваемости бренда компании в глазах как существующих, так и потенциальных клиентов".

В этом году Оргкомитетом Конкурса было решено объявить победителей в следующих номинациях:

- финансовые услуги;

- услуги страхования;

- санаторно-курортные услуги;

- гостиничные услуги;

- транспортные услуги.

Заявки на участие в Конкурсе принимаются до 01.01.09 г. Результаты конкурса и торжественная церемония состоятся в марте 2009 года и будут широко освещены в ведущих общественных, деловых печатных и электронных СМИ. Конкурс проводится при поддержке Всероссийской организации качества, Организации защиты прав потребителей, Национального фонда защиты прав потребителей. На сегодняшний день ведутся переговоры с представителями органов власти, Советом по конкурентоспособности и предпринимательству при Правительстве РФ, Торгово-промышленной палатой РФ и Российским союзом промышленников и предпринимателей о предоставлении Конкурсу статуса Федеральной программы.

Информация о Конкурсе доступна по адресу: http://www.pvko.ru/ По всем вопросам просим обращаться в Оргкомитет Конкурса по тел.: 8(495)566-3878, 8(916)180-2221; 8(916)981-0828; 8(926)963-5638.