Nemiroff Холдинг отметил лучшие рестораны Санкт-Петербурга бриллиантовыми перцами  В конце октября в Санкт-Петербурге в формате светского раута прошла торжественная церемония награждения победителей престижного конкурса «Мой любимый РестОран», генеральным спонсором которого традиционно выступила компания Nemiroff.  В рамках ежегодного конкурса «Мой любимый РестОран» жюри определяет победителей по четырем номинациям: атмосфера, кухня, сервис и винная карта. Среди участников конкурса – лучшие рестораны Северной столицы, разделенные на категории: рестораны класса люкс, высшего класса, модные и популярные рестораны. Традиционно церемония награждения собирает весь цвет ресторанной элиты Петербурга. Цель конкурса остается неизменной на протяжении уже четырех лет: помочь жителям и гостям Петербурга сориентироваться и выбрать наилучшее место гастрономического наслаждения и отдыха. Компания Nemiroff традиционно поддерживает этот престижный ресторанный конкурс и помогает выбрать лучший ресторан Северной столицы. В этом году беспристрастными судьями конкурса выступили известные топ-менеджеры крупнейших отелей города: Томас Нолл, генеральный менеджер «Гранд Отеля Европа», Александр Пихель, генеральный директор отелей «Астория», Герольд Хельд, генеральный управляющий отеля «Коринтия Невский Палас», и Евгений Финкельштейн, президент корпорации «PMI». Главную награду конкурса «Мой любимый РестОран» – золотую брошь в виде знаменитого немировского перчика, украшенного крупным бриллиантом – председатель совета директоров Nemiroff Холдинг Александр Глусь лично вручил представителю ресторана-победителя, которым стало заведение Вадима Лапина TERRASSA (входит в Ресторанный холдинг Ginza Project). Еще четыре золотых перца от Nemiroff достались лауреатам бриллиантовой номинации, получившим наивысшие оценки экспертов – ресторанам Vox Europe, Grand Hotel Europe, Stroganoff Steak House, а также Grappolo&Пробка.   Всем участникам конкурса в качестве подарков были вручены подарочные наборы суперпремиальной винтажной водки – Nemiroff LEX. Этот же напиток в течение всего вечера сопровождал гостей раута, которые после торжественной церемонии смогли по-достоинству оценить кулинарное искусство лауреатов и призеров конкурса. А также превосходное сочетание изысканных закусок от лучших кулинаров города с мягким неповторимым вкусом элитной водки Nemiroff LEX.  А яркий концерт легендарной петербургской группы «Танцы минус» стал еще одним знаковым украшением вечера.
 Председатель Совета директоров Nemiroff Холдинг Александр Глусь (слева) Генеральный директор отеля «Астория» Александр Пихель, со своей переводчицей (справа)
 Справка: Компания Nemiroff последовательно выступает спонсором и организатором самых ярких, эксклюзивных проектов международного уровня в области спорта, культуры и моды. Начиная с 1997 года, международный бренд Nemiroff активно участвует в разнообразных событиях мирового спорта – спонсирует ралли-рейд внедорожников  Nemiroff Trophy, организует бильярдный турнир на кубок компании Nemiroff. С  2004 года компания Nemiroff первой на постсоветском пространстве входит в числе главных спонсоров серии знаковых в мире профессионального бокса поединков с участием Кости Цзю, Артуро Гати, Майка Тайсона, Джона Руиза, Владимира и Виталия Кличко, Николая Валуева, Олега Маскаева и других звезд бокса. В 2006 году международный бренд Nemiroff - генеральный спонсор этапа международных соревнований по ралли на Кубок Европы Nemiroff Yalta Rally, спонсирует «Закрытие сезона Harley Davidson». Международный бренд Nemiroff регулярно оказывает мощную спонсорскую поддержку международным проектам в сфере культуры, среди которых - гастроли Роберта Планта, Джо Кокера, Дейва Гэхена (Depeche Mode), групп Deep Purple и DIO, других выдающихся музыкантов. Став первым международным спонсором песенного конкурса «Евровидение-2005», компания Nemiroff вышла на новый этап развития долгосрочных международных проектов в области культуры.В мире моды и светской жизни компания Nemiroff широко известна, как генеральный спонсор и организатор «Lex Fashion Nemiroff - Неделя моды в Москве» и Международного фестиваля моды «Киевский подиум» (в его рамках прошел показ ретроколлекции всемирно известного кутюрье Пако Рабанна). В 2005 году при поддержке международного бренда Nemiroff состоялся показ новой коллекции haute couture знаменитого французского дизайнера Жана-Поля Готье в рамках Недели моды в Париже. Компания Nemiroff также выступила спонсором таких событий, как Международный фестиваль искусства барменов «Freestyle», вручение премий «Diamond Men» и «Компания года».В 2007 году компания Nemiroff совместно с «Фондом братьев Кличко» дали старт масштабной социальной программе „Спортивную Украину строим вместе”, в рамках которой партнеры проводят реконструкцию и техническое обустройство заброшенных спортзалов и наполняют их спортивными снарядами и тренажерами. Затем спорткомплексы безвозмездно передаются в эксплуатацию городским властям и становятся общедоступными. В 2007 году впервые в рамках юбилейного 60-того Каннского кинофестиваля состоялся прием-презентация украинского кино на бульваре Круазетт, которую организовали международный бренд Nemiroff и МКФ "Молодость" при поддержке Международного благотворительного фонда «Украина3000». В 2008 году компания Nemiroff и Украинская кинофундация (UCF) объявили о начале реализации совместного проекта по поддержке отечественного кинематографа за рубежом. В рамках этого проекта в феврале 2008 года международный бренд Nemiroff и UCF впервые открыли совместный стенд на Кинорынке Берлинского международного кинофестиваля (Berlinale2008) и провели грандиозный прием-презентацию украинского кино на 400 человек в отеле Adlon Kempinski.В мае 2008 года впервые в истории Каннского кинофестиваля международный бренд Nemiroff и UCF открыли Украинский павильон в Village Internationale (Кинорынок) и провели шикарную вечеринку на 300 человек на бульваре Круазетт с участием звезды мирового кинематографа французского актера Венсана Касселя, а в июне впервые в истории Франции провели Неделю украинского кино в Париже. Справка:          Международный бренд Nemіroff — лидер мирового водочного рынка, а также первый украинский алкогольный бренд, обладающий официальным статусом «международный»*. Продукция бренда Nemіroff поставляется в 55 стран мира.          Производитель продукции бренда Nemіroff — Украинская водочная компания Nemіroff входит в состав Nemіroff Холдинг (наряду с Управляющей компанией Nemiroff, ДП «Алко Инвест», Представительством Nemіroff в России и Представительством Nemіroff в Польше, а также Nemiroff International со штаб-квартирой в Будапеште (Венгрия)).          Ассортимент напитков состоит из 28 позиций. Ведущими торговыми марками компании являются Nemiroff «Оригинальный», «Украинская медовая с перцем»,  «Украинская березовая особая», «Житняя с медом», Nemiroff Premium и Nemiroff LEX.По данным международного рейтинга «World Mіllіonaіres Club» (Мировой Клуб Миллионеров) старейшего журнала «Drіnks Іnternatіonal» (Великобритания) два года подряд (2003, 2004 гг.) ТМ Nemіroff, признавалась «Брендом №1 в мире по динамике развития». В 2006 г. согласно рейтингам авторитетных изданий Impact (США) «VODKA - TOP 20 Brands Worldwide» и IWSR Drinks Record (Великобритания)  ТМ Nemiroff признан водочным брендом №2 в мире по объемам продаж.         В России, согласно результатам исследований потребительских предпочтений, проведенным TNS Gallup Media в 2006 г., продукция Nemiroff признана самой потребляемой импортной водкой. В рейтинге наиболее защищенных алкогольных (водочных) брендов в РФ, составленном исследовательским холдингом ROMIR Monitoring, напитки ТМ Nemiroff занимают лидирующие места во всех представленных ценовых категориях.          Оборот компании Nemiroff составил в 2006 году – 398 млн. долларов, в 2007 году – 479 млн. долларов.  *Статус «международный» получает бренд, не менее 30% продукции которого экспортируется.