ЗАО «Компания «ЭР-Телеком» (дочернее общество телекоммуникационного холдинга «ЭР-Телеком» в г.Оренбурге) представила на выставке весь комплекс своих услуг: кабельное телевидение, высокоскоростной доступ в Интернет, телефонию, а также услуги для корпоративных клиентов. «Участие в этой выставке является еще одним  подтверждением того, что миссия компании: делать информацию доступной, общение приятным, изучение мира легким, - это не просто элемент имиджа «ЭР-Телеком», а суть стратегии компании», – заявила Татьяна Кочемасова, руководитель отдела по работе с корпоративными клиентами ЗАО «Компания «ЭР-Телеком». – «Участие в подобных мероприятиях позволяет  нам вести более активную работу по развитию информационной среды для бизнеса и уверенно выполнять миссию «ЭР-Телеком» в регионе», - добавила она.«Оренбуржье является одним из важнейших промышленных и сельскохозяйственных регионов России. В области наблюдается устойчивый рост по большинству экономических показателей. Развитию экономического потенциала области в немалой степени способствует прирост индустрии услуг. Количество предоставляемых сервисов  должно перейти в надлежащее качество их исполнения. Проведение выставки по данной тематике  продиктовано новыми условиями жизни. Она интересна как для профессионалов, так и для обычных посетителей, так как мы все являемся потребителями и заинтересованы в расширении перечня и качества предоставляемых услуг», - отметил  заместитель председателя Правительства – Министр экономического развития и торговли Оренбургской области Александр Мелихов.Выставка представила для населения города и области весь спектр услуг, в том числе риэлторские, банковские, юридические, телекоммуникационные и многие другие.  Мероприятие было интересно и полезно каждому жителю Оренбурга.«Для участников и посетителей выставки была подготовлена очень насыщенная деловая программа, - комментирует Лариса Крючкова, генеральный директор ОАО «УралЭкспо», - «29 октября состоялись семинары: «Логистический менеджмент», «Бюджетирование на предприятии», «Внешнеэкономическая деятельность на предприятии». Параллельно с выставкой 30 октября прошла II ежегодная областная конференция «Практические инструменты повышения конкурентоспособности малого и среднего бизнеса».