Мастер-классы пройдут  7 ноября 2008 г., в  ВЦ «ВертолЭкспо» с 10.00 до 12.00 в Выставочном зале в рамках VIII МЕЖДУНАРОДНОГО  ЭКОНОМИЧЕСКОГО ФОРУМА  «Предпринимательство Юга России: инновации и развитие»

Горячая лини по вопросам участия +7 (863) 2009 648

Аудитория мастер-классов:Собственники, владельцы бизнеса,  генеральные директора, директора по развитию бизнеса,  директора и менеджеры по маркетингу; рекламе и PR, руководители отделов продаж, руководители дирекции по персоналу.

Программа:10.00  «Интернет-маркетинг: Технологии снижения затрат на ведение бизнеса»Инна Штепа (руководитель отдела Интернет-проектов, РК «КРАСНЫЙ КВАДРАТ»)·        Тенденции развития Интернета, анализ аудитории

·        Опыт продвижения компании «Красный Квадрат»

·        Базовые понятия Интернет-маркетинга

·        Интернет-реклама, как инструмент развития бизнеса

·        Сайт, как инструмент Интернет-маркетинга 

10.25  «Решения аутсорсинговых контакт-центров, как эффективный инструмент сокращения расходов бизнеса любого масштаба»Юлия Смолякова (руководитель PR-отдела, контакт-центр SIMPREZA).

·        Аутсорсинг – как способ  выжить в условиях финансового кризиса!

·        Снижение  издержек  и  повышение эффективности бизнес-процессов заказчика – основная цель решений аутсорсингового контакт-центра.

 ·        Основные преимущества решений аутсорсингового контакт-центра для сектора среднего и малого бизнеса. 

10.50  «Региональные Интернет-площадки, как эффективный способ коммуникаций»Илья Мещеряков (руководитель портала ROSTOV.RU)

·        уменьшение и перераспределение рекламных бюджетов в связи с финансовым кризисом·        освоение новых каналов коммуникаций с потенциальным потребителем

·        медийная интернет-реклама как эффективный инструмент продвижения

·        рекламные возможности портала ROSTOV.RU

11.10  «Возможности портала 161.ru для продвижения бизнеса» Юлия Пчелкина (PR-менеджер портала 161.RU) 

11.30  «Рекламная кампания в печатных СМИ. Быть или не бытьМарина Хопрячкова (генеральный директор ООО «ТелеСемь» в Ростове-на-Дону» - телегид «АНТЕННА»)

·        Сегментация рынка печатных СМИ

·        Емкость рекламного рынка.

·        Эффективное использование рекламного бюджета в условиях кризиса.  

11.50 Рынок медийной интернет рекламы на Юге, тенденции его развития в условиях кризиса и после него.Олег Китаев (руководитель сайта "РБК.Южный регион")

·        Вступительное слово: РБК на Юге России.

·        Общая характеристика рынка интернет-СМИ в Южном федеральном округе

·        Объем рынка медийной интернет-рекламы в ЮФО:

·        Заключительное слово: планы РБК на Юге России.

 Место проведения: г. Ростов-на-Дону, пр. М. Нагибина, 30, ВЦ «ВертолЭкспо», Выставочный зал.

 Время проведения: 7 ноября 2008 г., 10.00 -  12.00 

подробнее на http://www.redkvadrat.ru/proekt/ecoforum/