Мастер-классы пройдут 7 ноября 2008 г., в ВЦ «ВертолЭкспо» с 10.00 до 12.00 в Выставочном зале в рамках VIII МЕЖДУНАРОДНОГО ЭКОНОМИЧЕСКОГО ФОРУМА «Предпринимательство Юга России: инновации и развитие»
Горячая лини по вопросам участия +7 (863) 2009 648
Аудитория мастер-классов:Собственники, владельцы бизнеса, генеральные директора, директора по развитию бизнеса, директора и менеджеры по маркетингу; рекламе и PR, руководители отделов продаж, руководители дирекции по персоналу.
Программа:10.00 «Интернет-маркетинг: Технологии снижения затрат на ведение бизнеса»Инна Штепа (руководитель отдела Интернет-проектов, РК «КРАСНЫЙ КВАДРАТ»)· Тенденции развития Интернета, анализ аудитории
· Опыт продвижения компании «Красный Квадрат»
· Базовые понятия Интернет-маркетинга
· Интернет-реклама, как инструмент развития бизнеса
· Сайт, как инструмент Интернет-маркетинга
10.25 «Решения аутсорсинговых контакт-центров, как эффективный инструмент сокращения расходов бизнеса любого масштаба»Юлия Смолякова (руководитель PR-отдела, контакт-центр SIMPREZA).
· Аутсорсинг – как способ выжить в условиях финансового кризиса!
· Снижение издержек и повышение эффективности бизнес-процессов заказчика – основная цель решений аутсорсингового контакт-центра.
· Основные преимущества решений аутсорсингового контакт-центра для сектора среднего и малого бизнеса.
10.50 «Региональные Интернет-площадки, как эффективный способ коммуникаций»Илья Мещеряков (руководитель портала ROSTOV.RU)
· уменьшение и перераспределение рекламных бюджетов в связи с финансовым кризисом· освоение новых каналов коммуникаций с потенциальным потребителем
· медийная интернет-реклама как эффективный инструмент продвижения
· рекламные возможности портала ROSTOV.RU
11.10 «Возможности портала 161.ru для продвижения бизнеса» Юлия Пчелкина (PR-менеджер портала 161.RU)
11.30 «Рекламная кампания в печатных СМИ. Быть или не быть?»Марина Хопрячкова (генеральный директор ООО «ТелеСемь» в Ростове-на-Дону» - телегид «АНТЕННА»)
· Сегментация рынка печатных СМИ
· Емкость рекламного рынка.
· Эффективное использование рекламного бюджета в условиях кризиса.
11.50 Рынок медийной интернет рекламы на Юге, тенденции его развития в условиях кризиса и после него.Олег Китаев (руководитель сайта "РБК.Южный регион")
· Вступительное слово: РБК на Юге России.
· Общая характеристика рынка интернет-СМИ в Южном федеральном округе
· Объем рынка медийной интернет-рекламы в ЮФО:
· Заключительное слово: планы РБК на Юге России.
Место проведения: г. Ростов-на-Дону, пр. М. Нагибина, 30, ВЦ «ВертолЭкспо», Выставочный зал.
Время проведения: 7 ноября 2008 г., 10.00 - 12.00
подробнее на http://www.redkvadrat.ru/proekt/ecoforum/