21-22 октября консалтинговая компания Manzana Group – Золотой сертифицированный партнер Microsoft – приняла участие в ежегодном конгрессе Customer Management Congress (CMC) -  одном из главных CRM-событий года в России, сфокусированном на стратегии и технологическом развитии клиентоориентированных компаний.Manzana Group приняла участие в CMC совместно с Microsoft – платиновым спонсором мероприятия. В рамках Конгресса прошли конференция и выставка, в  которых приняли участие бизнес-лидеры различных компаний, ответственные за работу с клиентами в маркетинге, продажах, в сервисном обслуживании и поддержке клиентов.  Участники Конгресса осветили вопросы и делились накопленным опытом по вопросам CRM культуры, развития клиентоориентированной стратегии для маркетинга, продаж и сервиса, построения программ лояльности, а также развития IT и выбора поставщика CRM решений.На своем стенде Manzana Group представила отраслевые решения, созданные специалистами компании на базе Microsoft Dynamics CRM и Microsoft SharePoint Technologies:
  • MG Service System - решение для эффективного управления обслуживанием клиентов, технической поддержкой, сопровождением;
  • Manzana Loyalty - решение для управления программой лояльности для банков, розничных сетей и сетей общественного питания;
  • Manzana Agrotech – решение для управления жизненным циклом сельскохозяйственной техники и прочего оборудования для АПК в географически распределенных бизнес-структурах.

Также в рамках конгресса состоялось выступление представителя компании-клиента Manzana Group, который поделился опытом использования CRM-системы, внедренной специалистами консалтинговой компании. В частности, на Конгрессе прошло выступление Олега Овчаренко, исполнительного директора компании Нилфиск-Эдванс, являющейся мировым лидером в производстве профессионального уборочного оборудования. Тема выступления - «Эффективные продажи оборудования. Опыт внедрения и использования CRM». В ходе презентации г-н Овчаренко на опыте Нилфиск-Эдванс рассказал обо всех этапах ведения проекта по внедрению CRM-системы: от целей и задач внедрения - до систематизации всех процессов в компании в результате проекта.«Стремительные изменения на рынке и активное развитие компании повлекли за собой потребность в современной информационной системе, которая позволила бы нам увеличить эффективность в области продаж. При работе с клиентами мы делаем упор на строгое соблюдение сроков поставок, качественное и оперативное сервисное обслуживание и обучение персонала заказчика. Обеспечить четкое выполнение этих бизнес-процессов можно только при помощи соответствующих ИТ-инструментов», - Олег Овчаренко, исполнительный директор Нилфиск-Эдванс.

Информация о компании:Manzana Group www.manzanagroup.ru — консалтинговая компания, обладающая высшей компетенцией в Партнерской программе Microsoft – Gold Certified Partner – и являющаяся эксклюзивным представителем в России и странах СНГ компании TECTURA – крупнейшего партнера Microsoft Business Solutions в мире. Manzana Group предлагает своим клиентам спектр решений и продуктов для управления взаимоотношениями с клиентами, управления документооборотом, для бизнес-анализа и отчетности, управления предприятием. Manzana Group работает только с ведущими разработчиками программных продуктов и создает собственные уникальные решения. В комплекс услуг, предоставляемых компанией, входят обучение и поддержка пользователей систем. Специалисты компании являются признанными экспертами отрасли, аккумулировавшими многолетний опыт работы в корпорации Microsoft и других крупнейших российских и международных компаниях.

Для получения дополнительной информации о проекте и деятельности компании Manzana Group, обращайтесь к Юлии Мурашовой, менеджеру по маркетингу, по следующим контактам:Телефон:       +7 (495) 921 0838
E-mail:             
mailto:yulm@manzanagroup.ru
Адрес:             Москва, ул. Фридриха Энгельса, д.75, стр. 5
WEB:               
http://www.manzanagroup.ru/