- MG Service System - решение для эффективного управления обслуживанием клиентов, технической поддержкой, сопровождением;
- Manzana Loyalty - решение для управления программой лояльности для банков, розничных сетей и сетей общественного питания;
- Manzana Agrotech – решение для управления жизненным циклом сельскохозяйственной техники и прочего оборудования для АПК в географически распределенных бизнес-структурах.
Также в рамках конгресса состоялось выступление представителя компании-клиента Manzana Group, который поделился опытом использования CRM-системы, внедренной специалистами консалтинговой компании. В частности, на Конгрессе прошло выступление Олега Овчаренко, исполнительного директора компании Нилфиск-Эдванс, являющейся мировым лидером в производстве профессионального уборочного оборудования. Тема выступления - «Эффективные продажи оборудования. Опыт внедрения и использования CRM». В ходе презентации г-н Овчаренко на опыте Нилфиск-Эдванс рассказал обо всех этапах ведения проекта по внедрению CRM-системы: от целей и задач внедрения - до систематизации всех процессов в компании в результате проекта.«Стремительные изменения на рынке и активное развитие компании повлекли за собой потребность в современной информационной системе, которая позволила бы нам увеличить эффективность в области продаж. При работе с клиентами мы делаем упор на строгое соблюдение сроков поставок, качественное и оперативное сервисное обслуживание и обучение персонала заказчика. Обеспечить четкое выполнение этих бизнес-процессов можно только при помощи соответствующих ИТ-инструментов», - Олег Овчаренко, исполнительный директор Нилфиск-Эдванс.
Информация о компании:Manzana Group
Для получения дополнительной информации о проекте и деятельности компании Manzana Group, обращайтесь к Юлии Мурашовой, менеджеру по маркетингу, по следующим контактам:Телефон: +7 (495) 921 0838
E-mail: mailto:yulm@manzanagroup.ru
Адрес: Москва, ул. Фридриха Энгельса, д.75, стр. 5
WEB: http://www.manzanagroup.ru/