Специалисты ГК «Лёдово» поставили перед собой цель установить прочную ассоциативную связь между названием и упаковкой ТМ «Снежана». Именно поэтому для оформления пакетов с замороженной продукцией приоритетными стали белый и синий цвета гжели, вызывающие ощущение прохлады и свежести.

 

Сдержанная цветовая гамма новой упаковки призвана выгодно выделять «Снежану» среди многочисленных  продуктов этого сегмента, ярко пестрящих на полках магазинов. Кроме того, использование в оформлении традиций исконно русского ремесла – гжельской росписи – помогает потребителю идентифицировать отечественного производителя.

 

Группа компаний «Лёдово», один из лидеров российского рынка замороженных продуктов, продолжает модернизировать упаковку ТМ «Снежаны» с целью повышения уровня ее конкурентоспособности и увеличения привлекательности для потребителя.

 

Новый полимер, являющийся основой для изготовления пакетов «Снежаны», обладает надежными барьерными свойствами. Плотный и прочный материал защищает продукты от повреждений и позволяет в полной мере сохранить их полезные свойства и вкусовые качества.

 

В процессе производства ГК «Лёдово» использует технологию «шоковой» заморозки, обеспечивающую свежесть продукции при длительном сроке хранения.

Специалисты группы компаний проводят входной контроль сырья при поступлении и тройной замер температурного режима: по приходу сырья, во время хранения готового продукта и в период транспортировки до торговой точки. Справка: 

ГК "Лёдово" входит в тройку крупнейших поставщиков замороженных морепродуктов, овощей и грибов на отечественный рынок. Компания является одним из лидеров российского рынка по объемам производства продукции в данных сегментах. "Лёдово" поставляет продукцию по территории РФ, а также  экспортирует ее в страны СНГ и ЕС: Украину, Беларусь, Казахстан, Молдову и Литву. По итогам деятельности в 2007 году общий оборот Группы составил 720 млн. рублей.  Объем произведенных продуктов – свыше 8 705 тонн.

 

Пресс-служба ГК "Лёдово"