14 октября 2008 года в Москве состоится очередной практический семинар «Как навести порядок в оказании услуг – новое ИТ-решение на базе Microsoft», организованный корпорацией Microsoft и компанией Manzana Group. На данном семинаре будет представлено новое решение для эффективного управления обращениями клиентов MG Service System, официально зарегистрированное Microsoft, на базе Microsoft Dynamics CRM и Microsoft Office SharePoint Server.
Система MG Service System была разработана специалистами Manzana Group, чтобы помочь компаниям-поставщикам услуг решить проблемы, часто возникающие при обработке запросов клиентов. При разработке решения специалисты компании опирались на свой опыт постановки деятельности сервисных служб в различных компаниях, включая международные корпорации, и поддержку 24х7х365. Семинар предназначен для руководителей компаний и направлений, оказывающих профессиональные услуги корпоративным клиентам.На семинаре будут рассмотрены следующие вопросы: как сделать процесс продаж услуг прозрачным и эффективным; как оптимизировать учет, планирование и контроль работ по договорам на оказание услуг; внутрикорпоративное обслуживание – как организовать взаимодействие структур внутри холдинга; учет и контроль рабочего времени; как рассчитать прибыльность услуг по договору; самообслуживание клиентов, корпоративный портал.На семинаре вы узнаете об опыте работы некоторых предприятий с представленными системами. Также в ходе выступлений будут продемонстрированы возможности программного обеспечения  MG Service System, Microsoft Dynamics CRM, Microsoft Office SharePoint Server.
Участие в семинаре бесплатное, при условии предварительной регистрации. Зарегистрироваться можно на сайте компании Manzana Group.
Manzana Group www.manzanagroup.ru — консалтинговая компания, обладающая высшей компетенцией в Партнерской программе MicrosoftGold Certified Partner – и являющаяся эксклюзивным представителем в России и странах СНГ компании TECTURA – крупнейшего партнера Microsoft Business Solutions в мире. Manzana Group предлагает своим клиентам спектр решений и продуктов для управления взаимоотношениями с клиентами, управления документооборотом, для бизнес-анализа и отчетности, управления предприятием. Manzana Group работает только с ведущими разработчиками программных продуктов и создает собственные уникальные решения. В комплекс услуг, предоставляемых компанией, входят обучение и поддержка пользователей систем. Специалисты компании являются признанными экспертами отрасли, аккумулировавшими многолетний опыт работы в корпорации Microsoft и других крупнейших российских и международных компаниях.