12 сентября в рамках VIII Международной конференции The Baltic PR Weekend состоялся круглый стол на тему «С новым уставом в свой монастырь: формирование корпоративной культуры при изменениях в компании». Модератором обсуждения выступил генеральный директор ИД «МедиаХаус», ИД «Смена», исполнительный директор Ассоциации корпоративных медиа России (АКМР) Джемир Дегтяренко.

В настоящее время проблема формирования корпоративной культуры в российских компаниях и представительствах иностранных компаний стала наиболее актуальной

Участники дискуссии-руководители департаментов по связям с общественностью и информации таких крупнейших компаний как SPN Ogilvy, «МедиаЛайн», «Илим», «Роснефть», MIRAX GROUP, «ВЦИОМ»– обсудили особенности развития  и формирования корпоративной культуры на реальных примерах.