Динамично развивающиеся рынки, жесткая конкуренция и всевозрастающие расходы требуют эффективных и креативных решений. Как известно, в развивающихся рынках заминка на дистанции равносильна проигрышу.

Под влиянием современных технологий бизнес претерпевает серьезные изменения. Наряду с ним трансформируется и брендинг, перешедший за последние несколько лет из разряда функциональных стратегий компании в корпоративные, потеснив, тем самым, своего «родителя» - маркетинг. Наметившаяся тенденция трансформации корпоративных приоритетов стратегического развития, привела к тому, что авторы многих специализированных изданий нередко превращают брендинг во всеобъемлющее понятие, в панацею от всех бед компании. Коммуникативная среда - это вихрь, в котором компании-заказчику очень сложно ответить на ряд серьезных вопросов «Что первично: объект брендинга (компания/товар/услуга) или сам бренд?», «Что есть инновации и для чего они компании?», «Зачем и кому нужен инновационный продукт?», «Как продавать услуги инновационной компании?».

В связи с этим организаторы научно-практического семинара «Инновации. Технологии. Брендинг» решили, что основная идея мероприятия - формирование у слушателей системного представления о механизмах  вовлечения результатов научно-технической и инновационной деятельности в хозяйственный оборот и успешной коммерциализации продуктов и услуг с высокой долей интеллектуального капитала с целью повышения конкурентоспособности и доходности бизнеса.

Барыкин А.Н., к.э.н., старший преподаватель кафедры управления проектами ГУ-ВШЭ, директор по брендингу, рекламе и исследованиям компании «Брендинговое агентство "LaCarta"» совместно с Ершовым И.Н., генеральным директором компании «Брендинговое агентство "LaCarta"»,  Панариным С.И., генеральным директором компании ACTIVITI и Панариным В.И., коммерческим директором компании ACTIVITI, рассказали слушателям об основных проблемах научного подхода ведения бизнеса, поделились практическими советами, методиками, технологиями по их решению и ответили на возникшие в ходе презентаций вопросы аудитории.

Барыкин А.Н., выступивший с докладом  «Инновационный брендинг или брендинг инноваций?», четко обозначил для аудитории понятие брендинг как совокупность долгосрочных инициатив, направленных на:

  • 1. создание корпоративного стандарта ведения бизнеса;
  • 2. ежедневную реализацию принятого стандарта;
  • 3. мониторинг ключевых показателей реализации принятого стандарта.

Приведенные «жизненные» примеры позволили аудитории быстрее воспринять полученную информацию, оживили слушателей, которые долгое время не хотели отпускать докладчика, задавая интересные вопросы, касающиеся мировых брендов и их будущего, возможности получения финансирования инновационных проектов и т.д.

Выступления Панарина С.И. «Бизнес 2.0: инновации в интернете» и Панарина В.И.  «Секреты продаж инновационного продукта» вызвали не менее оживленную беседу в рядах слушателей. Специалисты в области прикладной инноватики, брендинга, разработки систем автоматизации бизнес-процессов рассказали о перспективах инноваций в интернете, об инновационных продуктах, позволяющих снизить издержки и получить дополнительную прибыль, а также о проблемах, возникающих при реализации данных продуктов: о призрачности выгоды от внедрения и о сложности оценки эффективности затрат.

После выступления докладчиков был проведен конкурс на лучший вопрос. Панарин В.И., коммерческий директор компании ACTIVITI, выбрал из числа слушателей двух отличившихся самыми коварными вопросами и вручил им  книги от издательства деловой литературы «Манн, Иванов и Фербер».

Семинар «Инновации. Технологии. Брендинг» стал не только научно-практическим мероприятием, но и событием в деловой сфере, объединившим участников, позволившим обсудить накопившиеся вопросы, поделиться опытом, завести новые знакомства. Дружественная атмосфера семинара - залог его эффективности и успеха.

«Это наш первый, пробный семинар. Мы не ожидали такого количества слушателей: аудитория с трудом вместила всех желающих. Естественно, мы учтем все шероховатости и внесем их в первоначальный регламент подготовки и проведения  семинара. Поскольку наше мероприятие вызвало неподдельный интерес целевой аудитории, мы планируем проводить семинары на постоянной основе не реже одного раза в месяц. Будем делиться опытом и знаниями со всеми желающими!», -  Барыкин А.Н., к.э.н., старший преподаватель кафедры управления проектами ГУ-ВШЭ, директор по брендингу, рекламе и исследованиям компании «Брендинговое агентство "LaCarta"».

Официальный сайт мероприятия - www.i-day.ru.