Проект автоматической службы телефонного информирования клиентов (АСТИК) ЗАО «Домодедово ХЭНДЛИНГ» (аэропорт Домодедово) является инновационным, т.к. сочетает в себе современные возможности цифровой телефонии и передовые речевые технологии распознавания и синтеза речи. Созданный ЗАО «Открытые Коммуникации» программно-аппаратный комплекс на базе программного решения FrontRange Solutions тесно интегрирован с информационной базой данных Аэропорта и позволяет получать пользователям через голосовой интерфейс оперативную, динамически меняющуюся информацию о расписании полетов и текущем движении воздушных судов. Уникальность проекта заключается в масштабном использовании средств распознавания речи на русском и английском языках для навигации по информационным разделам системы. Для каждого информационного раздела и пункта меню был разработан адаптивный словарь фраз и ключевых слов, позволяющий описать область возможных интересов абонента. Таким образом, в системе на каждом уровне перекрывается возможное множество произносимых пользователем команд. Сквозная навигация голосовыми командами также дополнена возможностью навигации в режиме тонального набора (DTMF), что позволяет пользователю мгновенно перейти к интересующему информационному разделу. Общее количество распознаваемых системой команд и фраз более 400 для каждого языка. Количество распознаваемых названий аэропортов и городов превышает 1300 наименований для каждого языка. Кроме того, в системе распознаются все возможные варианты произношения дат и четырехзначные номера рейсов. Разработанные ЗАО «Открытые Коммуникации» диалоги, позволяют абоненту быстро и естественно запросить необходимую информацию по номеру рейса или получить расписание, путем произношения названия города/аэропорта, направления движения и даты планируемой поездки. Естественность генерируемых автоматизированной справочной фраз заключается в кропотливой подготовке звуковых фрагментов (порядка 10000), которые позволяют синтезировать натурально звучащие предложения, имитирующие диалог с «живым» оператором.  Рублева Ирина, менеджер по маркетингу ЗАО «Открытые Коммуникации»: «В проекте для аэропорта «Домодедово» воплощены самые современные российские и зарубежные подходы в части создания голосовых интерфейсов, основанные на построении диалогов с применением средств распознавания и синтеза речи. Разработана уникальная автоматизированная система, интегрирующая различные базы данных и имеющая защищенные голосовой и WEB-интерфейсы удаленного управления. Кроме того, впервые на российском рынке реализовано масштабное решение, основанное на принципе хостинга голосовых приложений. Автоматизированная Справочная Система аэропорта Домодедово – это  крупнейший проект на базе речевых технологий в транспортной отрасли, в котором собраны все возможности дистанционного обслуживания клиентов и мы признательны участникам форума  Digital Business Channel за столь высокую оценку нашей работы».    Digital Business Channel — бизнес-форум, основанный на успешной концепции плодотворного общения корпоративных заказчиков, работающих на динамично развивающихся рынках, с ведущими IT-вендорами. В мероприятии принимают участие дистрибуторы, системные интеграторы, реселлеры, а также крупнейшие производители, работающие на рынке корпоративных решений.