Российско-германский исследователь корпоративных отношений профессор А. Н. Крылов подтвердил свое назначение в Берлине. Летом он был приглашен Академическим сенатом UMC - Университета менеджмента и коммуникаций (Берлин-Потсдам, Германия) на должность директора Берлинского Вест-Ост института.

Берлинский Вест-Ост институт создан для осуществления партнерских программ в области образования, повышения квалификации, маркетинговых и имиджевых исследований в Восточной и Западной Европе. Институт сопровождает имиджевые и маркетинговые кампании, составляет рейтинги и прогнозы,  осуществляет научные публикации. Вопрос о привлечении на должность руководителя института специалиста, хорошо знающего ситуацию в Германии, Западной Европе и одновременно в странах СНГ обсуждался в течение продолжительного времени.

А. Н. Крылов известен как автор книг и публикаций по маркетинговым и корпоративным коммуникациям, международному и кросс-культурному менеджменту, паблик рилейшнз. Он пионер отечественных исследований корпоративной идентичности и инициатор известной серии международных конференций «Дискурс: Запад-Восток». Ранее (с 2001 г) А. Н. Крылов работал в Институте мировой экономики и международного менеджмента Бременского университета, где занимался исследованием развития маркетинга и паблик рилейшнз в Восточной Европе и руководил международными проектами института. До 2001 г. он работал в Москве зам. декана факультета экономики и управления Национального института бизнеса, и еще ранее – руководителем отдела по связям с общественностью фонда «Дети России» и Творческого объединения «Ювента». Одновременно с научной работой в Германии он оказывал консалтинговые услуги Бременскому городскому управлению по туризму. С 2004 года А. Н. Крылов – член Правления Бременской школы экономики, а с 2007 – ее вице-президент.

Об организации. UMC - Университет менеджмента и коммуникаций является ведущим профильным вузом Германии в области корпоративных и маркетинговых коммуникаций, менеджмента и управления персоналом. Университет первым в Германии начал подготовку специалистов по паблик рилейшнз (сначала с колледжевым, а потом и с высшим образованием). UMC также первым в Германии разработал программу обучения по бренд-менеджменту и является лидером этого направления.