Данный комплекс полностью отвечает высоким требованиям к защите автомобиля от угона, предъявляемым страховой компанией. Установка BLACK BUG BT-82 дает целый ряд преимуществ при страховании автомобиля в ОСАО "Ингосстрах". В соответствии с действующим соглашением с ОСАО "Ингосстрах" клиентам предоставляется скидка до 70% по риску "Угон". Тариф по риску "Угон" в данном случае не превышает 1%. Указанная скидка распространяется как на новые автомобили, так и на автомобили с пробегом, и предоставляется также при повторном страховании c условием, что на автомобиле установлена система ВТ-82. Еще одно преимущество, которое получает автовладелец – отсутствие абонентской платы, которая является неотъемлемой частью систем со спутниковой составляющей. «Системе BLACK BUG в этом году исполняется 13 лет, - отметил руководитель проектов компании "Альтоника" Артём Овчаров. – В целях противодействия угону эта система на протяжении всего существования модернизировалась и обновлялась. Именно надежность BLACK BUG стала основой для такого выгодного предложения, которое получает автовладелец от ОСАО "Ингосстрах"». В системе BLACK BUG BT-82 применена транспондерная технология опознавания автовладельца. Для управления системой от автовладельца никаких действий не требуется. Нужно лишь иметь при себе электронную метку-транспондер, по которой система узнает хозяина машины. Каждый раз после включения зажигания BLACK BUG BT-82 начинает искать метку и при ее успешном опознавании отключает блокировку двигателя. После остановки автомобиля и выключения зажигания через 3 секунды включается блокировка двигателя, а через 20 секунд проверяется состояние капота: если капот закрыт, замок капота запирается; если капот открыт, запирание не производится. Высокий уровень защиты от угона обеспечивает дистанционно управляемое реле HOOK-DZ или WAIT-D, а также специально разработанное для замка капота реле HOOK-HLD (в зависимости от комплектации). Это электронное противоугонное устройство, выполненное в корпусе штатного автомобильного реле, скрытно устанавливается в автомобиле и блокирует работу двигателя при попытке угона. Для управления противоугонным устройством применяется динамическое кодирование, что исключает возможность повторного использования сигналов на отключение блокировки двигателя. Передача динамических сигналов от блока управления системы в противоугонные реле осуществляется по штатной электропроводке автомобиля. Это обеспечивает повышенную скрытность установки, так как компоненты системы не связаны между собой дополнительными проводами. Обнаружить реле HOOK-DZ или WAIT-D с помощью диагностического оборудования невозможно, так как на неподвижной машине все блокируемые цепи замкнуты. Новая система включает в себя несколько комплектаций – ВТ-82 Optimal/Optimal-1/Optimal-2 и BT-82 Standard/Standard-1/Standard-2.