23 сентября 2008 года впервые в Москве пройдет одно из ключевых мероприятий деловой осени – семинар «Инновации.Технологии.Брендинг». Организаторами данного мероприятия являются ГУ Высшая Школа Экономики, Интернет-компания ACTIVITI и Брендинговое агенство «LaCarta Branding&Identity».За последние несколько лет брендинг перешел из разряда функциональных стратегий компании в корпоративные потеснив, таким образом, своего «родителя» – маркетинг.
 В связи с наметившейся общей тенденцией трансформации корпоративных приоритетов стратегического развития, авторы специализированных изданий нередко превращают брендинг во всеобъемлющее понятие и, как следствие, в панацею от всех бед «Вашей компании».
При этом под влиянием современных технологий бизнес меняется, также как и бизнес-процессы модифицируются под воздействием агрессивной среды – конкуренции. С каждым годом все большее число развивающихся компаний вовлекаются в эту игру с участием ИТ-служб. Но без четкого понимания того к чему они стремятся зачастую впустую тратятся огромные средства на внедрение и содержание тех или иных инновационных проектов.   И в этом вихре информации компании-заказчику уже сложно ответить на вопрос:
«Что первично: объект брендинга (компания/товар/услуга) или сам бренд?»
«Что есть инновации и для чего они компании?»«Зачем и кому нужен инновационный продукт?»«Как продавать услуги инновационной компании?»На эти и другие вопросы Вы сможете получить ответы посетив 23 сентября семинар  «Инновации.Технологии.Брендинг» в ГУ-ВШЭ. Семинар проводится при поддержке компании «1С-Битрикс» (

http://www.1c-bitrix.ru/) и издательства «Манн, Иванов и Фербер» (http://www.mann-ivanov-ferber.ru/). Информация об организаторах:Высшая школа экономики (www.hse.ru)
Высшая школа экономики учреждена 27 ноября 1992 г. Постановлением Правительства России. Постановлением Правительства Российской Федерации от 12 августа 2008 г. Высшая школа экономики перешла в ведение Правительства РФ. До 12 августа 2008 г. Высшая школа экономики находилась в ведении Министерства экономического развития и торговли РФ.
Интернет-компания ACTIVITI (www.ACTIVITI.ru)
Интернет-компания ACTIVITI была образована летом 2006 года. С момента образования было реализовано более 50 проектов разной направленности, среди клиентов компании:  крупнейшая в России сеть по продаже шин и дисков «AV-TO», инвестиционно-промышленная группа «AG Capital», управляющая компания «Ингосстрах-Инвестиции» и другие.
Брендинговое агентство «LaCarta Branding&Identity» (www.LaCarta.ru)Брендинговое агентство «LaCarta Branding&Identity» было созданно в 2006 году с целью оказания консалтинговых услуг в сфере брендига. Осенью 2007 года менеджмент компании принял решение об открытии собственного подразделения для оказания услуг в сфере корпоративной айдентики.Для достижения поставленной цели было предложено образовать мастерскую дизайна «LaCarta Design Workshop» с возможностью вести самостоятельные проекты. В результате расширения сферы деятельности была создана управляющая компания «LaCarta Group», что позволило создать эффективную организационную структуру обеспечивающую своевременное и качественное проведение всех этапов брендинга (позиционирование, нейминг, визуализацию основных атрибутов бренда и др.), а также возможность дальнейшего развития в выбранном направлении. Поддержка:Компания «1С-Битрикс» (http://www.1c-bitrix.ru/)Компания «1С-Битрикс» - http://www.1c-bitrix.ru/sitemanager/news/23948.php, созданное фирмой http://www.1c-bitrix.ru/bitrix/redirect.php?event1=go_out&event2=1c&event3=&goto=http%3A//www.1c.ru и ООО «Битрикс». «1С-Битрикс» обладает правами продажи продукта http://www.1c-bitrix.ru/sitemanager/ на территории стран бывшего СССР, занимается развитием и продвижением продукта, а также построением партнерской сети для его распространения, внедрения и поддержки. Программный продукт «1С-Битрикс: Управление сайтом» - универсальный инструмент для создания и управления современным интернет-проектом. Абсолютный лидер рынка.Издательство «Манн, Иванов и Фербер» (http://www.mann-ivanov-ferber.ru/)Это необычное издательство деловой литературы. В чем его необычность? Начнем с того, что издательство создано тремя маркетологами-практиками, которые сами являются авторами книг.Игорь Манн — автор бестселлера http://mann-ivanov-ferber.ru/books/mif/002/ (продано более 40 000 экз.), соавтор книг http://www.ozon.ru/context/detail/id/1496188/ и http://mann-ivanov-ferber.ru/books/mif/010/. С 2007 года — советник по маркетингу компании http://www.mian.ru/.Михаил Иванов и Михаил Фербер — соавторы книги http://www.consultmarketing.ru/. До создания издательства Михаилы совместно работали над рядом проектов с другими издательствами. Вы, скорее всего, уже догадались, что название издательства неслучайно. Самое ценное для человека — его имя и репутация. Авторы решили, что назовут издательство «Манн, Иванов и Фербер», отвечая таким образом за качество книг своими именами.Цель издательства — перестать переживать по поводу того, что отличные книги по бизнесу не попадают к российским читателям.