В июле в структуре компании было создано новое подразделение – Диспетчерский центр, начата интенсивная работа над мониторингом и анализом внештатных ситуаций, возникающих в телекоммуникационных сетях. Сотрудники Диспетчерского центра мониторинг всей сети 24 часа в сутки и видят ситуацию в режиме он-лайн в каждом доме, подключенном к сети во всех 17 городах проекта.В структуре причин, вызывающих отказы оборудования до 50 % приходится на проблемы с электропитанием (отключение электроэнергии в жилых домах и зданиях), около 12 %  - вандализм,  10 % - повреждения кабеля во время проведения ремонтных работ строительными организациями, около 8 % аварий вызваны экстремальными погодными условиями. Еще 20 % - прочие внештатные ситуации.Создание Диспетчерского центра позволило только за первый месяц работы сократить  временные затраты на устранение внештатных ситуаций в среднем на 40 %. В дальнейших планах – их двукратное снижение.

«Эффективное управление внештатными ситуациями в сетях – это значительный шаг в развитии клиентского сервиса и повышении эффективности бизнеса в целом» - подчеркнула руководитель PR-службы ЗАО «ЭР-Телеком Холдинг» Тамара Соколова.