На фоне растущего спроса и постоянной конкуренции производители алкогольной продукции прилагают все усилия для завоевания потенциального потребителя. Так, заинтересовав покупателя  яркой рекламой, несомненным качеством, и интересным дизайном её необходимо сделать доступной потребителю. И тут важен общий интегрированный комплекс мероприятий. Одним из приоритетных шагов производителей при продвижении торговой марки на рынок помимо разработки запоминающейся упаковки и рекламной кампании является координирование системы продаж в соответствии с принципами направленной дистрибуции. Так, уже не для кого не секрет, что последние несколько лет общей тенденцией для рынка алкоголя является увеличение продаж через крупные национальные и локальные сети. В стратегии продвижения торговых марок компании Альтера групп первый этап вхождения на алкогольный рынок Украины подразумевал вход на полки крупных национальных и локальных ритэйлеров. С момента выхода компании Альтера групп на украинский рынок в 2007 году  компанией было запущено несколько торговых марок. Лидирующие позиции в портфеле брендов компании занимают торговая марка PULSE – марка, ориентированная на национальный масштаб и Артёмовская – торговая марка, основанная на исторических традициях.  На сегодняшний день практически в любом супермаркете различной категории от небольших магазинов до мегамаркетов можно найти продукцию компании «Альтера групп».По словам генерального директора компании Альтера групп Олега Жугина: «Воплощение первого этапа было достаточно сложным шагом, так как рынок алкоголя сегодня заполнен достаточно плотно и за место на полках приходится бороться. Такую борьбу можно даже назвать борьбой бюджетов – ведь зачастую ритэйлеры отдают предпочтение не доступным маркам, а тем которые смогут позволить себе купить более выгодное положение на витрине».  Однако, как показывают исследования, растёт и рынок. По данным международной компании Nielsen (The Nielsen Company), основанным на показателях аудита и розничных продаж, в списке самых быстрорастущих рынков по объемам продаж алкогольной продукции Украина стала абсолютным лидером. Ее показатель роста составил 43%.«Рынок алкоголя растёт и даёт простор для выхода новых торговых марок. В ситуации, когда лидеры водочного рынка располагают приблизительно одинаковыми возможностями в производстве и дистрибуции, а полки супермаркетов переполнены, решающим фактором победы или проигрыша становится выбранная стратегия продвижения. Помимо уникальности позиционирования продукта, мы будем делать упор на понятную коммуникацию с потребителем, а также качество продукта, которое сегодня априори должно быть на высшем уровне. Думаю, потребитель должен оценить нашу продукцию, и немаловажную роль здесь сыграют продажи в крупных супермаркетах. Так как основная часть наших торговых марок находится в среднеценовом сегменте, что является наиболее популярным среди покупателей. С нашей стороны отмечу, что планируемая доля продаж продукции ООО «Альтера Групп» через сетевую розницу планируется в соотношении 30 % от общего количества продаж компании», отмечает генеральный директор ООО «Альтера групп» Олег Жугин.  Справка о компанииКомпания «Альтера групп» - предприятие, работающее на ликеро-водочном рынке Украины с марта 2007 года. Продукция компании производится на двух старейших в Украине предприятиях ликеро-водочной отрасли:  «Артемовском ликеро-водочный заводе - плюс» и «Харьковском ликеро-водочный заводе».В настоящий момент в компании работает более 900 сотрудников.В портфель брендов компании входят следующие ТМ: ТМ«PULSE» - создано для удовольствия!», ТМ «Артёмовская»- возрожденная классика!, ТМ "Артёмовская" - бальзамы, ТМ «Добирна» - только лучшее!, ТМ «Добирна» - настойки, ТМ  "Столичная", ТМ "Московская".